Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в России, согласно приказу Федеральной службы по тарифам (ФСТ), с 1 июля повышаются в среднем на 5,7%.
Индексация тарифа произведена в соответствии с одобренными в конце декабря 2008 года параметрами, которые предполагали 5%-е повышение с 1 января и 5,7%-е повышение с 1 июля.
В 2010 году РЖД предлагают повысить грузовые тарифы на 11,4% с сохранением государственных субсидий.
“Мы предложили повысить тариф на 11,4% с учетом того, что сохраняется 50%-ная субсидия из государственного бюджета”, — заявил “Интерфаксу” Владимир Якунин.
В 2009 году индексация тарифов была утверждена на уровне 8% в среднем по году вместо планировавшихся ранее 14%. Государство в качестве компенсации потерь РЖД от недоиндексации тарифов выделило монополии 50 млрд рублей субсидии.
Выступая во вторник на V бизнес-форуме предприятий реального сектора, глава РЖД заявил, что решение о разделении нагрузки на экономику от индексации грузовых тарифов (50% — за счет повышения тарифа, 50% — за счет госсубсидий) было “абсолютно правильным решением”.
Если же говорить о размере госсубсидии на 2010 год, то, по словам источника “Интерфакса” в одном из профильных ведомств, сумма субсидии может составить не менее 50 млрд рублей.
Что скажете, Аноним?
14:00 03 февраля
13:30 03 февраля
13:00 03 февраля
12:30 03 февраля
12:00 03 февраля
11:30 03 февраля
11:00 03 февраля
10:15 03 февраля
10:00 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[12:40 03 февраля]
[10:45 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.