Минпромторг планирует найти 20—25 млрд руб. на опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х г. Машина на 40 пассажиров должна будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300. Эксперты считают, что окупить расходы на создание региональных самолетов с учетом ограниченности спроса будет крайне сложно, пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.
Минпромторг оценивает инвестиции в ОКР регионального самолета L-610 в 20—25 млрд руб., рассказал источник в авиапроме, знакомый с деталями проекта. Он добавил, что сумма может быть скорректирована в процессе разработки машины. На данный момент соответствующие поправки к госпрограмме “Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности” (ГП-16) внесены в правительство.
Директор авиационного департамента Минпромторга Дмитрий Лысогорский, выступая 18 октября в Госдуме, заявил, что финансирование по L-610 может быть открыто до конца года. Заказ на создание такого самолета был дан еще советским Аэрофлотом в конце 1980-х.
L-610 рассчитан на 40 пассажиров, дальность — 2,4 тыс. км, крейсерская скорость — 438 км/ч. На данный момент стоимость организации производства самолета неизвестна, как и объем необходимых доработок.
![]() ![]() ![]() ![]() |
не потратит, а инвестирует в свою науку и экономику тратят страны типа украины когда покупают задорого импорт, а свои предприятия гробят
Что скажете, Аноним?
12:20 09 мая
11:50 09 мая
10:00 09 мая
09:50 09 мая
09:30 09 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[10:40 09 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.