Авиакомпания “Международные Авиалинии Украины” в связи с отрицательной рентабельностью прекратит выполнение рейсов в Амман, Минск и Ригу, приостановит сообщение между Киевом и Пекином.
Об этом со ссылкой на пресс-службу МАУ сообщает БизнесЦензор.
“Сокращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности”, — сообщает компания.
Воздушное сообщение между Киевом и Пекином будет приостановлено, а частотность полетов по маршруту Киев — Бангкок — Киев снижена до 3 еженедельных рейсов.
В связи с изменениями плана полётов дальнемагистральных рейсов, выполнение дублирующих ночных рейсов и дублирующих дневных рейсов МАУ по восточным направлениям будет сокращено.
“Такие изменения вступят в силу с 16 ноября и будут действовать вплоть до выработки правительством Украины эффективного решения по созданию равных конкурентных условий для украинских и иностранных перевозчиков при выполнении рейсов с облетом территории Российской Федерации”, — сообщает МАУ.
Также компания сообщает, что чЧастотность полетов между Киевом и Брюсселем, Копенгагеном, Стокгольмом, Краковом и Мадридом возрастёт до ежедневной. Дважды в день будут выполняться рейсы по маршрутам Киев — Лондон — Киев и Киев — Вильнюс — Киев.
Все рейсы МАУ в Каир, Дубаи, Анкару, Измир, Ереван, Баку и Тегеран будут выполняться в ночное время с вылетом из Киева в промежутке 20:00 — 21:00 и прилетом в Киев в промежутке 07:30 — 08:45 по местному времени. Полеты в Тель-Авив, Стамбул и Тбилиси будут выполняться по несколько раз в день.
Количество еженедельных рейсов между Киевом и Дели увеличится до пяти в сезоне Зима 2019/2020, а затем и до семи в сезоне Лето 2020.
В период зимней навигации количество рейсов МАУ между Киевом и Торонто возрастет с двух до трех в неделю. Также, с 16 ноября произойдут изменения в расписании рейсов в Нью-Йорк — вылет из Киева переносится на 11:30, прилет в Киев — на 16:20 соответственно.
Как сообщалось, авиакомпания “Международные авиалинии Украины” закончила 2018 год с чистым убытком 2,7 млрд грн, что в 8,9 раза превышает показатель 2017 года.
Авиакомпания МАУ основана в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации НКЦБФР и госреестра юридических и физических лиц-предпринимателей, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская “Онтобет Промоушинз Лимитед”, бенецифиары которой не разглашаются. Одним из конечных бенефициаров авиакомпании является олигарх Игорь Коломойский, которому, по его словам, принадлежит 25% компании.
В последнее время компания требует у правительства льгот для поддержки своей деятельности.
В настоящее время в состав флота МАУ входят 42 авиалайнера различных модификаций, включая 28 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 9,7 лет. Средний возраст парка авиакомпании — 11,6 лет.
МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Базовым аэропортом является международный аэропорт “Борисполь” (KBP).
Что скажете, Аноним?
10:20 15 января
10:10 15 января
10:00 15 января
09:50 15 января
09:20 15 января
09:00 15 января
08:50 15 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[10:40 15 января]
[07:00 15 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.