Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Рада одобрила закон о допуске к речным перевозкам иностранных судов

[16:50 24 апреля 2020 года ]

Верховная Рада приняла за основу проект закона “О внутреннем водном транспорте”. За принятие соответствующиго законопроекта №1182-1-д в первом чтении проголосовали 243 народных депутата.

Законопроект был определен как неотложный президентом Владимиром Зеленским 8 ноября 2019 года.

В пояснительной записке основной целью принятия документа указано является правовое урегулирование правоотношений в области внутреннего водного транспорта и установление экономических и организационных основ деятельности внутреннего водного транспорта.

Ожидается, что принятие проекта акта обеспечит унификацию терминологии в области водного транспорта и позволит исключить коллизии в соответствующей сфере законодательства.

“Цели проекта объединяют содействия развитию береговой инфраструктуры внутреннего водного транспорта, улучшение состояния речного хозяйства, содействие развитию на конкурентных началах рынка услуг в сфере внутреннего водного транспорта и привлечению инвестиций, переориентации грузопотоков на экологический и экономический речной транспорт”, — отмечается в документе.

Как уточнили в пресс-службе Министерства инфраструктуры, в частности, законопроект предусматривает создание Государственного фонда развития внутренних водных путей.

“Он необходим для обеспечения надлежащего технического состояния судоходных шлюзов на Днепре и возможности повышения пропускной способности реки. Вместе с тем, это обеспечит развитие пассажирских перевозок, в том числе, международных”, — отмечают в министерстве.

Кроме этого, принятие законопроекта позволит:

  • либерализовать рынок внутренних водных перевозок, допустив суда под иностранным флагом;
  • провести дерегуляцию отрасли путем введения бесплатного прохождения шлюзов и частичного освобождения судов внутреннего плавания от сборов в морских портах;
  • упростить административные процедуры при регистрации судов и выдачи квалификационных документов;
  • развивать водный путь между Украиной и Беларусью Е-40, который сможет дать дополнительные 7 млн ​​тонн грузов в год на Днепре;
  • имплементировать европейские нормы, а также привлечь новые иностранные инвестиции.
Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.