Российский “теневой флот” танкеров, перевозящий санкционную нефть по всему миру, начинает молодеть, противодействуя многомесячной тенденции использования самых старых и опасных судов в мире. Об этом сообщает Bloomberg.
Согласно данным компании VesselsValue, которая занимается исследованием судоходных сделок, теперь средний возраст приобретаемых кораблей снижается.
Соответственно, в этом месяце средний возраст танкеров, которые продаются неизвестным покупателям — одна из определяющих характеристик корабля, который является частью темного флота РФ — снизился до 15 лет.
В VesselsValue предполагают, что беспокойство о безопасности старых судов является одной из причин, почему покупатели выбирают новые суда.
Так, Китай, который является одним из крупнейших потребителей российской и иранской нефти, недавно ужесточил проверки старых танкеров в ключевом порту Циндао, заставляя некоторых ждать более месяца, чтобы разгрузить свой груз.
Кроме того, в Сингапуре также рекордно задержали танкеры за то, что они не прошли проверку безопасности.
Что скажете, Аноним?
18:40 03 февраля
18:10 03 февраля
18:00 03 февраля
17:40 03 февраля
17:10 03 февраля
17:00 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[21:30 03 февраля]
[18:20 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.