Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Антонов”: 5 самолетов Ан-124 выведены из Украины, Ан-26 и Ан-74 уничтожены

[19:00 24 марта 2022 года ]

ГП “Антонов” (Киев) сообщило, что накануне российского вторжения было выведено из Украины пять самолетов Ан-124; самолеты Ан-26, Ан-74 и Ан-225 “Мрия” также были готовы для вывода из страны 24 февраля.

“В результате вражеских действий России разгромлена база в Гостомеле, повреждена база на Святошине, уничтожены самолеты Ан-26, Ан-74 и флагман мирового авиационного флота Ан-225 “Мрия”, — говорится в заявлении в Facebook.

В “Антонове” рассказали, что еще в декабре 2021 года руководство предприятия начало разрабатывать планы возможного перебазирования парка самолетов в г. Лейпциг (Германия). В то же время в конце января на фоне обострения политической ситуации западные партнеры из НАТО стали выяснять возможность бесперебойного обеспечения своих задач самолетами ГП “Антонов” в соответствии с действующим контрактом.

“Руководство “Антонов” провело тщательную работу по плану подготовительных действий к перебазированию, определило объемы необходимых технических ресурсов и материального обеспечения. Эти данные в полном объеме были предоставлены соответствующему органу НАТО (NSPА) в Люксембург, и в первой декаде февраля началась работа по определению необходимых ресурсов с их стороны по материальному обеспечению”, — отметили на предприятии.

В середине февраля, в связи с неблагоприятным развитием событий со стороны России и Беларуси, по данным ГП, были интенсифицированы работы по подготовке к перебазированию. Готовились необходимые запчасти и расходные материалы, оборудование для ремонтных работ, специалисты готовились к командировке, проводилась подготовка и погрузка самолетов Ан-26, Ан-74 и Ан-225. В Лейпциг были отправлены специалисты по соответствующим направлениям деятельности с целью осмотра готовности базы работ и конечных договоренностей с NSРA.

“Таким образом, пять самолетов Ан-124 были выведены из Украины, два самолета, находившиеся на необходимом техническом обслуживании в разобранном состоянии — один в ангаре Гостомеля, и один в ангаре Святошино, — не имели возможности подняться в воздух. Самолеты Ан-26, Ан-74 были загружены, заправлены и готовы, люди работали в авральном режиме, и вечером 23 февраля был навешен шестой двигатель на Ан-225, чтобы 24 декабря утром всем вылетать на Лейпциг. Но утро 24 февраля внесло свои всем известные ужасные коррективы”, — рассказали на предприятии.

Как сообщалось, ГП “Антонов” предлагает основать Международный фонд возрождения транспортного самолета Ан-225 “Мрия”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.