Проекты модернизации под европейский стандарт колеи от границы до Львова и Ковеля описаны в Национальной транспортной стратегии и требуют свыше $75 млн инвестиций, сообщил экс-заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам евроинтеграции Виктор Довгань “Интерфакс-Украина”.
Как сообщалось, премьер-министр Денис Шмыгаль на заседании правительства во вторник сообщил, что Украина начнет поэтапно переходить на европейскую колею, чтобы соединить украинскую железную дорогу с ЕС, вначале речь о соединении больших узлов и больших городов, а затем предусмотрено постепенное расширение по всей стране.
“Инвестиции на столь масштабный проект маловероятны, ведь 1 км европути — 1 млн евро плюс подвижной состав. Надо делать короткие соединения Львов, Мукачево, Черновцы и пересадку. Важно взять план действий Национальной транспортной стратегии, там прописаны проекты с мульти-модальными терминалами. Но делать евроколею в Киев или Одессу нереально на данном этапе”, — прокомментировал Довгань.
В опубликованном Кабмином в конце 2020 года Инвестиционном атласе презентовались два потенциальных участка с европейским стандартом колеи 1435 мм: Скнилов-Мостиска и Ковель-Ягодин-Государственная граница.
Оценочная стоимость проекта модернизации Скнилов-Мостиска $20,8 млн, Ковель — Ягодин — Государственная граница — $54,2 млн.
В феврале 2022 года Львовская ОВА сообщала, что в рамках президентской программы “Большое строительство” в этом году начнут работы по восстановлению евроколеи Госграница-Рава-Русская протяженностью 8 км, реализовать его намерены в течение двух лет.
Что скажете, Аноним?
14:30 10 января
14:20 10 января
14:00 10 января
13:50 10 января
13:30 10 января
12:30 10 января
12:20 10 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:50 10 января]
[10:40 10 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.