Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Продолжающая работать в россии Nestlé расширяет бизнес в Украине

[08:20 10 февраля 2025 года ]

Компания Nestlé в 2025 году намерена инвестировать 8 млрд грн в свою коммерческую деятельность в Украине, в частности, в продвижение своих товаров в торговых сетях, а также 1,5 млрд грн в модернизацию своих заводов для улучшения своей продукции. Об этом сообщил СЕО компании в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли на “Global Outlook Enduring Change!”, организованном Европейской Бизнес Ассоциацией, передает “Интерфакс-Украина”.

“До 2025 года категория потребительских товаров будет расти. Но в 2025 году все почувствуют очень большое давление на маржу. Нельзя все перекладывать только на потребителей, потому что инфляция в стране уже большая. Нам придется поработать, чтобы создать правильный нарратив о схеме нашего бизнеса”, — сказал он.

Дзанелли посоветовал предпринимателям определиться с движущими силами своего бизнеса, понять, что создает потребительскую способность и работать над повышением эффективности.

Говоря о Nestlé в Украине, он отметил, что компания в 2025 году намерена наращивать свое присутствие в Украине, для чего планирует инвестировать в коммерческую деятельность, в частности, в продвижение потребительских товаров в торговых сетях около 8 млрд грн. Кроме того, около 1,5 млрд грн будет проинвестировано в улучшение состояния заводов компании.

СЕО Nestlé в Украине добавил, что компания уже шесть месяцев медлит с запуском нового завода в Волынской области из-за постоянных воздушных опасностей, нехватки строителей и рабочей силы, но намерена реализовать свой запуск в марте 2025 года.

Учитывая проблемы с энергоснабжением, Дзанелли предупредил, что в компании прогнозируют дефицит электроэнергии летом, что заставит потребителей скорректировать поведение закупок, в частности, партии приобретаемой продукции станут существенно меньше. Бизнесу стоит это учесть.

Дзанелли отметил, что сейчас в Украине из-за инфляции около 50-55% покупательских операций происходит по акционным ценам. Поэтому многие торговые сети, чтобы генерировать поток посетителей, побуждают производителей проводить больше рекламных кампаний. Именно поэтому Nestlé в Украине предусмотрела соответствующие расходы на 2025 год.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.