Логистический гигант Maersk заявил, что перебои в контейнерных перевозках по Красному морю растут — это может привести к сокращению пропускной способности отрасли между Азией и Европой на 20% во втором квартале. Об этом пишет Reuters.
Maersk и другие судоходные компании с декабря перенаправляют суда вокруг африканского мыса Доброй Надежды, чтобы избежать нападений хуситов в Красном море, а более долгое время рейса приводит к повышению фрахтовых ставок.
“Зона риска расширилась, а нападения происходят все дальше от берега”, — заявили в Maersk.
“Это заставило наши суда еще больше удлинить свой путь, что привело к дополнительным затратам времени и средств на доставку груза к месту назначения”, — добавили в компании.
По словам представителя Maersk, расходы на топливо на пострадавших маршрутах между Азией и Европой теперь на 40% выше за каждую поездку.
“Нападения в Красном море и Аденском заливе перемещаются все дальше и дальше в море. Именно поэтому мы вообще избегаем этого региона”, — говорится в комментарии Hapag-Lloyd.
По словам представителя Maersk, эти перебои вызывают волновые эффекты на нескольких других маршрутах контейнерных перевозок, в частности, из Азии к восточному и западному побережью Южной Америки, добавив, что ситуация в Красном море является сложной и продолжает развиваться.
Maersk, которая считается барометром мировой торговли, на прошлой неделе спрогнозировала, что перебои будут продолжаться как минимум до конца 2024 года.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
08:50 27 марта
08:40 27 марта
08:30 27 марта
08:10 27 марта
07:30 27 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[19:53 25 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.