Клиенты Приватбанка уже сегодня, в пятницу столкнулись с проблемами при проведении операций по картам, хотя финучреждение анонсировало приостановку работ только в ночь на 14 октября. Об этом клиенты банка рассказали Стране.
“Я сегодня покупала авиабилеты и при оплате картой Привата возникли проблемы — транзакция прошла только с четвертой попытки. И лишь через несколько часов, после обращения в консьерж-сервис, пришло письмо о технических работах”, — рассказала нам киевлянка Любовь.
Также жители столицы не смогли сегодня рассчитаться за покупки с помощью карты финучреждения и даже оплатить кофе через терминал Приватбанка. Кроме того, уже не работает оплата через банк на сайте Кабинета электронных сервисов Минюста.
Также многие торговые точки еще с утра объявили, что не принимают оплату картой.
Напомним, государственный Приватбанк сообщил сегодня, что в ночь на 14 октября приостановит все операции с платежными карточками банка из-за перехода на новую версию системы управления базами данных процессинга. В банке заявили, что технологические работы будут проведены в ночное время, когда нагрузка минимальна и большинство клиентов не проводят активных операций. Видимо, банкиры решили поторопиться и начали технические работы раньше, с ущербом для клиентов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
19:25 06 февраля
19:00 06 февраля
18:50 06 февраля
18:40 06 февраля
17:30 06 февраля
17:20 06 февраля
17:10 06 февраля
16:20 06 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:51 06 февраля]
[13:46 06 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.