Клиенты Приватбанка уже сегодня, в пятницу столкнулись с проблемами при проведении операций по картам, хотя финучреждение анонсировало приостановку работ только в ночь на 14 октября. Об этом клиенты банка рассказали Стране.
“Я сегодня покупала авиабилеты и при оплате картой Привата возникли проблемы — транзакция прошла только с четвертой попытки. И лишь через несколько часов, после обращения в консьерж-сервис, пришло письмо о технических работах”, — рассказала нам киевлянка Любовь.
Также жители столицы не смогли сегодня рассчитаться за покупки с помощью карты финучреждения и даже оплатить кофе через терминал Приватбанка. Кроме того, уже не работает оплата через банк на сайте Кабинета электронных сервисов Минюста.
Также многие торговые точки еще с утра объявили, что не принимают оплату картой.
Напомним, государственный Приватбанк сообщил сегодня, что в ночь на 14 октября приостановит все операции с платежными карточками банка из-за перехода на новую версию системы управления базами данных процессинга. В банке заявили, что технологические работы будут проведены в ночное время, когда нагрузка минимальна и большинство клиентов не проводят активных операций. Видимо, банкиры решили поторопиться и начали технические работы раньше, с ущербом для клиентов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
10:30 10 сентября
10:00 10 сентября
09:50 10 сентября
09:40 10 сентября
09:30 10 сентября
09:20 10 сентября
09:10 10 сентября
09:00 10 сентября
08:50 10 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[07:02 10 сентября]
[18:39 08 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.