Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Проблема перехода через ДнепроГЭС — качество стройматериалов

[09:18 26 августа 2009 года ]

При строительстве навесной проезжей части через ДнепроГЭС (Запорожье), которая сейчас находится в аварийном состоянии, в 70-х годах ХХ века использовались некачественные материалы, сообщил председатель Запорожской облгосадминистрации Александр Старух на брифинге во вторник.

"То, что в 70-е годы было сделано, имеет невеселый вид… Проблема проезжей части через ДнепроГЭС – это качество материалов, которые использовались при строительстве. На протяжении следующего десятилетия ее (проезжую часть) надо полностью обновить", - сказал Старух.

Он сообщил, что в ближайшие дни специалисты научно-исследовательского института "Укрпроектстальконструкция" (Киев) определят окончательный перечень работ по реконструкции. Вместе с тем глава области отметил, что выделенных из резервного фонда правительства 7,7 млн грн хватит только на то, чтобы остановить разрушение бетонных конструкций. По первоначальным оценкам специалистов, на проведение всего объема восстановительных работ потребуется свыше 32 млн грн.

"Чтобы обновить то, что было сделано, необходимо иметь транспортную развязку, чтобы обеспечить движение через Днепр. Это делает еще более актуальным тему строительства мостовых переходов", - подчеркнул Старух.

Как сообщалось, в связи с аварийным состоянием навесной части (две полосы) автомобильного переезда через ДнепроГЭС, на плотине запрещено движение крупнотоннажного и транзитного транспорта, для остальных автомобилей и общественного транспорта введены скоростные ограничения. По информации представителей облуправления МинЧС, без принятия срочных мер по реконструкции, наихудший сценарий развития событий – обрушение навесной части.

Плотина ДнепроГЭС построена в 1932 году. В годы Великой Отечественной войны 14 быков ДнепроГЭС были уничтожены полностью, 18 - частично. Плотина была восстановлена в 1947 году. Общая длина автодорожного проезда на плотине составляет 1,585 км.

Автодорожный проезд через плотину ДнепроГЭС был реконструирован в 1978 году. Проезжая часть была расширена, и две полосы нависают над водой. Сейчас проезжая часть состоит из 4 полос, по две в каждом направлении движения.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2009-08-26 09:42:48] [<Не определено>]

Стояла всю Советскую Власть, а теперь оказалось некачественные материалы! Оце так загнули браты украънцы!

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.