В крупнейшем финучреждении страны — “Приватбанке” — клиенту, пожелавшему обменять валюту, кроме самой суммы нужно предоставить кассиру свой номер мобильного телефона, пишет газета “Дело”.
Без этого кассир не сможет обменять валюту.
Процедура выглядит следующим образом: клиент предоставляет номер телефона кассиру, тот вбивает его в базу, после чего на телефон приходит код. Клиент говорит этот код кассиру. После этого на телефон клиента приходит сообщение о курсе обмена и денежных средствах, которые ему должен был отдать кассир. Правда, уведомление приходит не до операции конвертации, а после.
В головном офисе банка изданию сообщили, что собирают номера, чтобы обновить свою базу клиентов, а потом предоставлять им широкий спектр услуг непосредственно с помощью мобильной связи.
“Это идет идентификация клиентов для обновления базы данных. Мы сейчас заканчиваем создание единой базы своих клиентов в том технологическом виде, который позволит клиенту осуществлять операции, не входя в банк. И телефон является одним из главных идентификаторов клиента”, — объясняет пресс-секретарь “Приватбанка” Олег Серга.
По его словам, банк сейчас также обновляет базу фотографий своих клиентов.
Что скажете, Аноним?
18:30 24 апреля
18:10 24 апреля
18:00 24 апреля
17:30 24 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:10 24 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.