Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Предприятие Минцифры потратит более 4 млн гривен на бренд-стратегию для “Дія City”

[10:50 18 ноября 2021 года ]

Госпредприятие “Дія” Министерства цифровой трансформации 12 ноября по результатам тендера заказало ООО “Федоров Ком” консультационные услуги по вопросам управления маркетингом стоимостью 4,08 млн грн. Об этом свидетельствуют Наши деньги со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

По условиям договора в течение месяца подрядчик создаст бренд-стратегию и дизайн для бренда правового режима “Дія City” — составляющей Платформы управления электронными услугами Единого государственного вебпортала электронных услуг в части получения электронных услуг субъектами сферы цифровой экономики.

Ожидается, что создание такой бренд-стратегии и дизайна должно популяризировать и донести преимущества правового режима “Дия Сити” для поощрения представителей ИТ-индустрии стать его резидентом, а также привлечения иностранных инвестиций в Украину и развития цифровой экономики в Украине.

Тендерная документация требовала, чтобы участник имел менеджера, маркетолога, социолога, филолога и, по крайней мере, трех дизайнеров. Также нужно было подтвердить наличие опыта не менее пяти успешных проектов национального и/или международного уровня по проведению маркетинговых исследований, разработке позиционирования и дизайна визуальной идентичности бренда, построению систем взаимодействия с пользователем, коммуникационной стратегии и проведению мультиканальных рекламных кампаний, опыту разработки дизайна для брендов. общегосударственных проектов, а также наличие международных наград в сфере дизайна и коммуникаций.

ООО “Агентство стратегических решений “Ши Стратеджис” требовало убрать требования по опыту разработки дизайна для брендов общегосударственных проектов и международных наград. По мнению этой фирмы, они дискриминационные, искусственно сужают круг потенциальных участников и не влияют на способность или неспособность участника выполнить условия договора.

Однако заказчик отказался. Он заявил, что из-за важности и неотложной необходимости услуг должно убедиться в достаточной квалификации участника, а международные награды, мол, являются весомым подтверждением необходимой компетенции. По его мнению, опыт разработки дизайна для брендов общегосударственных проектов подтверждает способность участника предоставить услуги.

В настоящее время основательницей и директором фирмы “Федоров Ком” указана Ольга Жирова, однако до августа 2021 года учредителями были Андрей и Николай Политиенко.

В то же время сейчас Николай Политиенко с Ириной Политиенко владеет единственным нынешним конкурентом победителя на тендере — ООО “Биг Дейс Ивентс”, которое не предоставило ни одного документа об опыте, работниках и наградах. Однако предложение соперника не рассматривали, потому что он проиграл по цене.

Никто не делал шагов на снижение цены на аукционе, поэтому цена договора всего на 0,5% ниже ожидаемой стоимости закупки в 4,1 млн грн.

Напомним, столичное маркетинговое агентство “Fedoriv Agency” основал бизнесмен Андрей Федоров. В 2019 году оно совместно с “Spiilka design buro” создало дизайн сервиса “Дія”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.