Председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении изменений в транспортную стратегию России на период до 2030 г. в части развития сети скоростных железных дорог.
Как передает портал “Металлоснабжение и сбыт”, новая редакция предполагает создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-1) Москва — Санкт-Петербург протяженностью 659 км, завершение создания высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Казань — Екатеринбург (протяженностью 760 км) и ответвлениями на Пермь и Уфу.
Также в транспортную стратегию включено строительство ВСМ Казань — Самара (протяженностью 560 км) — ответвления от ВСМ-2 Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург, строительство новой ВСМ Москва — Ростов — Адлер (протяженностью 1470,6 км) и завершение создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург протяженностью 220 км.
Предполагается, что высокоскоростной участок Челябинск — Екатеринбург начнет работу после 2024 г. и будет построен в рамках государственно-частного партнерства. Время в пути составит 1 час и 10 минут.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
12:30 12 марта
11:30 12 марта
10:30 12 марта
10:20 12 марта
10:10 12 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 12 марта]
[22:38 11 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.