Как сообщает Metaltorg.ru по материалам The Hindu, даже когда стальной импорт в страну уменьшился, министерство стали Индии намерено пересмотреть внутреннюю политику, которая затрагивает интересы местных производителей металлопродукции.
Речь в частности идет о железнодорожных тарифах и чистой энергии. “В то время, как расходы на электроэнергию в Индии выше, чем в Китае, Японии и Корее, местные производители страдают еще и от высоких железнодорожных тарифов,” — отмечает представитель министрества стали. По его словам, в то время, когда фрахт на морские перевозки дешевле, многие потребители с побережья предпочитают поставки товара через железную дорогу, но в этом случае цены на стальную продукцию повышаются на Rs.1,000 за тонну.
Министерство настаивает, чтобы Indian Railways снизила пошлины на железнодорожные перевозки стальной продукции на 14%.
Кроме того, министерство выступает против налога на чистую энергию, который применяется к коксующемуся углю,т.к. считает его не только чище энергетического, с более низким содержанием золы, но “также является важным требованием для производства стали без каких-либо альтернатив.”
Что скажете, Аноним?
13:00 01 ноября
11:30 01 ноября
11:00 01 ноября
10:30 01 ноября
10:00 01 ноября
09:30 01 ноября
09:00 01 ноября
08:30 01 ноября
[13:31 01 ноября]
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[22:59 30 октября]
[12:00 27 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.