Как сообщает Metaltorg.ru по материалам The Hindu, даже когда стальной импорт в страну уменьшился, министерство стали Индии намерено пересмотреть внутреннюю политику, которая затрагивает интересы местных производителей металлопродукции.
Речь в частности идет о железнодорожных тарифах и чистой энергии. “В то время, как расходы на электроэнергию в Индии выше, чем в Китае, Японии и Корее, местные производители страдают еще и от высоких железнодорожных тарифов,” — отмечает представитель министрества стали. По его словам, в то время, когда фрахт на морские перевозки дешевле, многие потребители с побережья предпочитают поставки товара через железную дорогу, но в этом случае цены на стальную продукцию повышаются на Rs.1,000 за тонну.
Министерство настаивает, чтобы Indian Railways снизила пошлины на железнодорожные перевозки стальной продукции на 14%.
Кроме того, министерство выступает против налога на чистую энергию, который применяется к коксующемуся углю,т.к. считает его не только чище энергетического, с более низким содержанием золы, но “также является важным требованием для производства стали без каких-либо альтернатив.”
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
19:30 16 июня
19:10 16 июня
19:00 16 июня
15:00 16 июня
14:30 16 июня
14:00 16 июня
13:00 16 июня
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[14:42 16 июня]
[10:40 16 июня]
[07:00 16 июня]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.