Rambler's Top100
НОВОСТЬ

После неудач в США ThyssenKrupp устремилась в Азию

[08:41 05 июня 2013 года ]

Немецкая сталелитейная и инжиниринговая компания ThyssenKrupp AG делает ставку на Китай и Азию в надежде усилить рост прибыли и не отстать от конкурентов с более прочными позициями в данном регионе. Об этом пишет информационный интернет-ресурс “Азиатский репортёр”.

Крупнейший немецкий производитель стали по объему выпуска, который зафиксировал крупные убытки за предыдущие 2 года, инвестирует более 280 млн евро (364 млн долларов) в 5 новых производственных предприятий в Китае, чтобы увеличить мощность своего бизнеса по производству автокомпонентов и лифтов для удовлетворения сильного спроса, существующего на эти продукты.

Она также планирует более чем удвоить свой персонал в Китае, наняв примерно 15 000 человек за следующие 5 лет в подразделении лифтов, которое зафиксировало почти 50%-ный рост новых заказов за прошлый финансовый год, заявил гендиректор ThyssenKrupp Хайнрих Хизингер.

“Азия — это то место, где нужно находиться в данный момент”, — заявил он The Wall Street Journal, отметив, что экономика региона продолжает опережать развитые рынки на фоне быстрых темпов урбанизации, обеспечивающих спрос на инфраструктуру.

“Это означает, что если мы хотим вырасти как компания, мы должны использовать возможности для роста здесь”, — добавил он, однако признал, что регион характеризуется высокой конкуренцией, и некоторые соперники имеют в нем более существенные позиции.

Амбиции компании в Азии являются частью ее планов по сокращению своей зависимости от цикличного стального бизнеса и расширения бизнесов технологий и инжиниринга, и в т.ч. подразделения лифтов. Стальное подразделение, на которое теперь приходится лишь 30% общей выручки, продолжает бороться с избыточными мощностями в сочетании с высокими расходами на энергоресурсы и рабочую силу.

Кроме того, ThyssenKrupp пытается восстановить репутацию после неудачных инвестиций в стальные мощности за рубежом, которые способствовали получению чистого убытка в 4,7 млрд евро в прошлом финансовом году. Серия скандалов также подняла вопросы о стандартах корпоративного управления в компании.

В марте председатель наблюдательного совета Герхард Кромм ушел со своего поста под давлением инвесторов из-за слабых результатов компании.

Хизингер, который должен был реорганизовать проблемную компанию и усилить корпоративную культуру, ранее в этом году пообещал “все наладить”.

Бывший топ-менеджер Siemens AG, возглавивший ThyssenKrupp в 2011 году, сообщил, что взял на себя ответственность за азиатское направление в правлении компании, чтобы подчеркнуть стратегическую важность этого региона.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе составили 4,3 млрд евро, или около 12% общей выручки ThyssenKrupp за финансовый год, истекший 30 сентября. Для сравнения, выручка Siemens в этом же регионе составила 15,52 млрд евро, или 20% от общей цифры.

Среди реформ Хизингера — реорганизация менеджмента в Азии. ThyssenKrupp недавно создала 2 новые гендиректорские позиции для Индии и Китая, а позднее в этом году назначит гендиректора по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

“Мы решили, что если принимаем решения в Германии и Европе, они не отражают скорости и детальных знаний, необходимых для успеха в Азии и в особенности в Китае”, — пояснил Хизингер.

Старая структура создавала проблемы для экспансии на некоторых быстрорастущих рынках. Например, бизнес компании по производству автокомпонентов в Китае не мог расти достаточно быстро, поскольку “бывший менеджмент не поддерживал его амбиции роста инвестициями”, указал Хизингер.

“Это причина, по которой мы теперь пытаемся наверстать упущенное со строительством заводов в нашем автомобильном бизнесе”, — добавил он.

По словам Хизингера, Китай вскоре обгонит Бразилию, став вторым крупнейшим зарубежным рынком компании после США. На Китай приходится половина позиций ThyssenKrupp в Азии и около 6% общей выручки.

ThyssenKrupp, которая также строит промышленные предприятия, в мае подписала контракты на 350 млн евро на строительство 2 цементных заводов в Индонезии и Таиланде. Это лишь два из множества планируемых инфраструктурных проектов в Азии, создающих возможности для компаний.

Оптимизм ThyssenKrupp в отношении Азии контрастирует с ее планами рационализации некоторых операций на домашнем рынке. В мае компания сообщила о намерении сократить около 3000 из 15 000 административных рабочих мест в рамках ранее объявленного плана сокращения расходов на 2 млрд евро за 3 года. Ранее она предупредила о возможном сокращении 3800 рабочих мест в своем европейском стальном бизнесе.

Компания также реализует план по продаже двух стальных заводов в Бразилии и США, работающих с большой недозагрузкой мощностей с момента своего открытия в 2010 году, несмотря на 15 млрд долл расходов на строительство и убытков. Компания пытается продать эти активы в течение более чем года и в прошлом месяце заявила, что ожидает вскоре заключить сделку.

Хизингер отметил, что ThyssenKrupp по-прежнему ведет “интенсивные переговоры” с более чем одним потенциальным покупателем, и подтвердил, что, по его мнению, решение может быть найдено довольно скоро.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.