На фоне нестабильности перевалки металла Мариупольский морской порт пытается привлечь другой перспективный экспортный груз — зерно. На строительство зернового комплекса государство планирует потратить почти пол миллиарда гривен, пишут Новости Донбасса.
“Наблюдая бум развития агропромышленного сектора мы стали задумываться о том, что порту Мариуполя не хватает современного высокотехнологичного зернового комплекса”, — заявил начальник службы инженерного обеспечения Мариупольского морского порта Вячеслав Хвостович.
Среди крупных зерновых компаний, занимающихся производство зерна в экспортных масштабах, ближе всего к Мариуполю располагается холдинг HarvEast Рината Ахметова.
Эксперты отмечают, что доля портов Азовского моря в перевалке зерновых, выращенных в восточных регионах, сейчас составляет всего 11%.
Для того, чтобы загружать портовой элеватор Мариупольского порта производителей из Донбасса будет недостаточно. В порту рассчитывают привлекать поставщиков из других областей.
Из-за строительства Керченского моста Мариупольский порт лишился многих рынков сбыта.
Как заявляли в Министерстве инфраструктуры Украины, строительство моста Российской Федерацией в Керченском проливе приведет к ухудшению состояния зерновой логистики украинского Приазовья, значительно уменьшит количество судов, заходящих в порты Мариуполь и Бердянск, приведет к существенному удорожанию фрахта морских судов, соответствующих новым требованиям пропуска через Керченский пролив.
Что скажете, Аноним?
16:30 18 декабря
16:00 18 декабря
15:50 18 декабря
15:40 18 декабря
15:30 18 декабря
15:20 18 декабря
15:10 18 декабря
14:30 18 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.