Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Пользователей промышленного ж/д транспорта в России вполне устраивает дизельная тяга

[13:30 24 апреля 2019 года ]

Пользователи маневровых локомотивов не заинтересованы в массовом переходе с дизельной на электрическую или газовую тягу. Об этом свидетельствует результаты опроса, проведенного Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) при исследовании рынка услуг тяги на путях необщего пользования, о которых написал портал “Металлоснабжение и сбыт”.

Предварительные результаты опроса ИПЕМ представил руководитель отдела транспортного машиностроения Института Игорь Скок на международной конференции “Промышленные локомотивы” в Москве. Актуальность исследования связана со вступлением в силу в августе 2018 года требований ТР ТС “О безопасности железнодорожного подвижного состава”, в соответствии с которыми эксплуатанты обязаны сертифицировать маневровые локомотивы при их модернизации с продлением срока службы.

Согласно результатам опроса ИПЕМ, 95% опрошенных эксплуатантов назвали дизельное топливо наиболее востребованным источником питания для локомотивов на путях необщего пользования. Интерес к питанию от контактной сети и от аккумулятора отметили по 5% респондентов, к использованию природного газа (КПГ и СПГ) — не указал ни один опрошенный.

“Сегодня проводится активная государственная политика в части внедрения газомоторного топлива на транспорте, однако, как показали результаты опроса Института, владельцы маневровых локомотивов на транспорте необщего пользования в целом относятся к данному источнику питания настороженно, — указал Игорь Скок. — Такая позиция, в первую очередь, связана с отсутствием широкой газозаправочной инфраструктуры, а также сложностью эксплуатации техники, требующей соответствующей подготовки технического персонала”.

Из участвовавших в опросе ИПЕМ респондентов 81,6% имеют в парке не более 10 маневровых локомотивов, чаще всего — от 2 до 5 машин. Для большинства опрошенных (56,7%) годовое обслуживание одного тепловоза обходится от 250 тысяч до 1 млн рублей, для 21,6% — свыше 1 млн рублей.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.