Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Польская железная дорога закупила скоростные электропоезда дешевле “Укрзалізниці”

[16:53 12 августа 2013 года ]

Польша приобрела 20 скоростных поездов класса “Пендолино” производства итальянского концерн “Alstom” за 400 млн. евро. Об этом написало интернет-издание Страйк.ua.

Первый из поездов в воскресенье уже прибыл в Варшаву. Каждый из заказанных составов “Пендолино” имеет семь вагонов. Поезда имеют почти 190 метров длины и вес 395,5 тонны.

Вагоны в итальянских поездах разделены на два класса, также имеется купе бизнес-класса. Стоит один такой поезд 20 млн. евро. Каждый поезд имеет 402 места — 57 в первом классе и 345 во втором. В обеих классах кресла раскладываются, каждое место имеет собственное освещение и розетку. В коридорах вагонов имеются стеллажи для багажа. Поезд будет оборудован также вешалками для велосипедов.

Учитывая состояние железнодорожной инфраструктуры, “Пендолино” будет преодолевать путь из Варшавы в Гданьск за 2 ч 40 мин, из Варшавы в Краков — 2 ч, во Вроцлав — 3 ч 30 мин.

В мае следующего года “Пендолино” получит допуск для работы в Польше и будет курсировать по модернизированным путям. Сначала его скорость не будет превышать 200 км/ч, затем скорость повысят до 230 км/час. Ныне скорость на польской железной дороге не превышает 160 км/час.

Аэродинамический “нос” поезда был разработан итальянским дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро, который работал с такими автомобильными производителями, как Ferrari, Maserati, Audi и Fiat. Он также получил звание лучшего автомобильного дизайнера ХХ века.

Напомним, “Укрзалізниця” приобрела у южнокорейской фирмы Hyundai десять поездов за 307 млн. долларов, ​​или 30,7 млн. долларов за один поезд. Их конструкционная скорость — 180 км/час. Однако состояние пути не позволяет корейцам разгоняться больше 160 км/час. В составе поезда Hyundai имеются 3 вагона первого класса и 6 вагонов второго класса, в одном из которых оборудован буфет для пассажиров. Количество пассажирских мест — 579, из них 1-го класса — 168, 2-го класса — 411 и 2 места для инвалидов.

Однако эта покупка не оправдала себя — корейские поезда часто ломались и, как следствие, опаздывали к месту назначения. Кроме того, украинских пассажиров не устраивает высокая цена билетов на Hyundai.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.