По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2019 году доля вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в структуре производства полувагонов в России снизится до 37%, что является самым низким показателем за последние 4 года. Снижение происходит на фоне рекордных объемов выпуска и значительного роста цен на подвижной состав, пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.
Соответствующие оценки представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на X ежегодной конференции “Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг”.
По оценкам ИПЕМ, в общей сложности вагоностроительные предприятия в 2019 году выпустят около 75 тысяч новых вагонов (+9% к уровню прошлого года), что станет рекордом отрасли. При этом средневзвешенная цена грузового вагона по итогам 2019 года прогнозируется на 20% выше, чем в 2018-м, и составит 3 млн рублей.
Объем выпуска полувагонов в 2019 году, по мнению ИПЕМ, составит около 37 тысяч единиц — почти 50% от общего объема производства. В структуре выпуска полувагонов на вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс придется 63%, с осевой нагрузкой 25 тс — 37% (-5 п.п. к доле в 2018 году). Таким образом ИПЕМ фиксирует сохранение наблюдаемой с 2017 года тенденции на сокращение доли инновационного подвижного состава в структуре выпуска полувагонов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
21:40 13 марта
17:30 13 марта
16:50 13 марта
16:30 13 марта
16:15 13 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[19:07 13 марта]
[17:46 13 марта]
[15:47 13 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.