Rambler's Top100
НОВОСТЬ

От накопительной площадки до мультимодального логистического центра — эволюция “Евротерминала” глазами Павла Лисицин

[08:40 19 мая 2021 года ]

История ООО “Евротерминал” началась в 2005 году с накопительной площадки для грузового автотранспорта в тылу Одесского порта. Сегодня компания выросла в полноценный мультимодальный логистический комплекс с обширным перечнем услуг. Павел Лисицин, президент компании “Евротерминал”, рассказал о том, как происходило становление крупнейшего “Сухого порта” Одессы.

Павел Лисицин: с чего начинался путь “Евротерминала”

“Потребность в “сухопутных” терминалах для хранения, растаможки и складирования грузов возникла в начале 2000-х, вместе со стремительным ростом импорта, а с ним — и нагрузки на морские порты. Одесский порт активно наращивал грузооборот, нуждался в расширении, новых территориях и услугах, — говорит  Павел Лисицин. — Поэтому Европейский Банк Реконструкции и Развития  поддержал проект создания на неосвоенном участке припортовых территорий “Сухого порта” в рамках налаживания международных транспортных коридоров между Европой и Азией”.

Павел Лисицин также вспоминает, что насущным вопросом функционирования порта было повышение его пропускной способности. Каждый следующий поток грузовиков, который двигался в порт, доставлял массу неудобств одесситам. Чтобы решить проблему с очередями у КПП порта, на территории “Сухого порта” сделали накопительную площадку для автомобилей, с которой, собственно, и началась работа компании.

Позже между портом и “Евротерминалом” построили автомобильную эстакаду.  К самому “Сухому порту” провели новую дорогу. Таким образом “портовый” грузовой транспорт удалось убрать с улиц города.

Расширение “Сухого порта”

По словам Павла Лисицина, следующей важной вехой истории компании стало открытие грузового таможенного комплекса. С его появлением за пределами Одесского порта начали проходить следующие процедуры: таможенное оформление, пограничный и санитарный контроль, взвешивание, а также осмотр грузов.

“Портовые терминалы смогли сосредоточиться на своей основной задаче — перевалке, — отметил Павел Лисицин. — А клиенты порта высоко оценили удобство, скорость и гибкость оказываемых услуг”.

По мере развития компания “Евротерминал” обзавелась обширными складскими мощностями для хранения грузов, а также депо для хранения порожних контейнеров. В 2017 году состоялось открытие “Автохаба” — комплекса для оформления импортных автомобилей по принципу “Единого окна”.

Совсем недавно, по личной инициативе Павла Лисицина и за счет компании “Евротерминал”, на территории “Сухого порта” построили здание “Единого офиса”, где водители могут оформить все необходимые им документы в комфортных условиях.

Настоящее и будущее

 

Останавливаться на достигнутом Павел Лисицин не планирует. Недавно складские мощности компании пополнил таможенно-лицензионный склад. Кроме того, в январе этого года “Сухой порт” провел к станции “Одесса-Пересыпь” собственную железнодорожную ветку с годовой пропускной способностью 1 млн. тонн.

“С появлением железнодорожной инфраструктуры “Евротерминал” выходит на новый уровень развития как мультимодальный хаб, объединяющий основные виды грузового транспорта для максимальной эффективности. Благодаря доступу к железнодорожному транспорту “Сухой порт” сможет принимать большие объемы зерна, сыпучих, а также генеральных грузов. Для привлечения дополнительных агрогрузов мы планируем построить комплекс по обработке нишевых культур. В планах также есть цель построить станцию по обработке контейнеров”, — сообщил Павел Лисицин, президент ООО “Евротерминал”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.