В понедельник власти Евросоюза признали, что компьютерные модели распространения вулканического пепла, применявшиеся в качестве отправной точки для принятия решения о запрете полетов над Европой, имели существенные недостатки, пишут “Ведомости” со ссылкой Financial Times.
Это заявление усилит позиции противников запрета полетов, обходящегося авиакомпаниям в $250 млн. недополученной выручки в день. Критики европейских властей считают, что следование американским стандартам безопасности на авиатранспорте не привело бы к массовой отмене рейсов и что в данном случае евровласти проявили необоснованную осторожность.
Директор Генерального управления мобильности и транспорта Евросоюза Матиас Руэте признал, что некоторые из допущений математической модели распространения облака вулканического пепла “не имеют четкой научной базы” — к примеру, неизвестны пороговые значения опасной для авиадвигателей концентрации частиц в воздухе. По его словам, результаты около 40 тестовых полетов, проведенных в минувшие выходные, показали, что этот порог выше, чем предполагалось. “Мы осмотрели двигатели, исследовали смазку, изучили стекла, но нигде не обнаружили и следа пепла”, — заявил Руэте.
Он, однако, заметил, что оценки границ безопасности, сделанные на основе редких или единичных событий, редко бывают удовлетворительными, и привел в качестве другого примера свою оценку первичных угроз здоровью, вызванных Чернобыльской аварией 1986 г.
Что скажете, Аноним?
22:45 21 ноября
17:50 21 ноября
17:40 21 ноября
17:30 21 ноября
16:10 21 ноября
15:45 21 ноября
15:25 21 ноября
15:10 21 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[10:40 21 ноября]
[07:00 21 ноября]
[23:33 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.