Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Олег Дерипаска поможет Boeing собрать Dreamliner

[14:02 04 октября 2010 года ]

Группа ГАЗ Олега Дерипаски будет участвовать в создании дальнемагистрального лайнера Boeing 787 Dreamliner, пишет газета “Ведомости”.

Компания поставила оснастку для производства компонентов из титана заводу Ural Boeing Manufacturing (СП Boeing и “ВСМПО-ависмы”), сообщил ГАЗ. Сумму контракта стороны не называют. Сотрудник одной из участвующих в сделке компаний говорит, что она составляет несколько миллионов долларов.

Это вспомогательное оборудование для изготовления крепления крыла, стоек шасси и более 50 других компонентов из титана, которые выпускает Ural Boeing Manufacturing. Они применяются не только на Dreamliner, но и на других самолетах Boeing, отмечает представитель компании Дмитрий Хрол. У СП довольно много поставщиков в России и их число планируется увеличивать, говорит он.

Выполнение заказа для Boeing — пример расширения сферы сбыта автокомпонентного производства ГАЗа, говорит вице-президент компании Елена Матвеева. Еще до кризиса оно начало выполнять заказы сторонних компаний, но затем ГАЗ стал целенаправленно искать внешних заказчиков. Так, производственный комплекс Dynamill, на котором была выполнена оснастка для Boeing, был установлен еще до кризиса для производства штампов для собственных автомобилей, но его мощность позволяет обслуживать и другие компании, приводит пример Матвеева. Сейчас у автокомпонентного производства ГАЗа свыше 200 заказчиков, среди которых “Соллерс”, “АвтоВАЗ”, Knorr Bremse, РЖД, перечисляет она. В результате доля внешних заказов в выручке дивизиона “Автокомпоненты” ГАЗа по итогам года должна превысить 20% (в I полугодии 2010 г. была 6,5 млрд руб.), прогнозирует Матвеева.

ГАЗ, как и прочие российские автопроизводители, достаточно сильно пострадал от кризиса. Немудрено, что компания начала активно искать сторонние заказы, считает аналитик “ВТБ капитала” Владимир Беспалов. К тому же компонентные производства могут работать не только на заказчиков из автопрома — именно поэтому иностранные автопроизводители давно выделили их в самостоятельный бизнес, отмечает эксперт.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.