Ситуация на мировом рынке морских перевозок в 2012 году была наихудшей за последние 26 лет. Об этом сообщает крупнейший в мире судовой брокер Clarkson Plc., передает “Интерфакс-Украина”.
Такое положение дел может сохраниться в следующем году, поскольку переизбыток судов не позволяет транспортным компаниям повышать ставки фрахта.
Среднее значение индекса стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающего цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, по итогам текущего года составило 921 пункт, что является минимальным показателем с 1986 года, когда среднедневной уровень равнялся 715 пунктам, сообщает Bloomberg.
По данным лондонской Baltic Exchange, на закрытие торгов в последний рабочий день этого года (24 декабря) значение Baltic Dry опустилось до 699 пунктов, в то время как 2011 год он завершил на отметке 1738 пунктов. Таким образом, за последний год индикатор упал на 60%.
В прошлом году Baltic Dry опустился на 2%, а по итогам 2010 года потерял 41% после рекордного роста на 288% в 2009 году. В 2008 году значение индекса рухнуло на максмиальные за историю 92%.
Эксперты британской Clarkson прогнозируют, что торговля навалочно-насыпными грузами в 2013 году увеличится на 4%, в то время как размер флота вырастет на 7%.
Что скажете, Аноним?
08:40 26 апреля
08:30 26 апреля
08:20 26 апреля
07:50 26 апреля
21:55 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:45 26 апреля]
Українці скаржаться, що люди втратили запал і донатять вже не так, як у 2022 році.
[08:20 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.