Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что объем мирового рекламного рынка в 2011 году составит 500 млрд. долл., что на 4,5% больше по сравнению с показателем 2010 года, пишет “Левый берег” со ссылкой на Ain.ua.
При этом объем мирового рынка интернет рекламы по прогнозам компании, вырастет на 17,2%, достигнув 82,2 млрд. долл.
По оценкам исследователей, именно онлайн-реклама станет основным драйвером роста мирового рекламного рынка.
Если в 2011 году доля интернет рекламы в общем объеме рекламного рынка составляла 16,1%, то по прогнозам eMarketer, в 2015 году на долю онлайн-рекламы будет приходится уже 22%.
Пока по затратам на онлайн-рекламу доминирует Северная Америка, на долю которой в 2011 году приходится 41,7% мирового оборота. Доля Западной Европы в 2011 году составит 28,8%, но к 2015 году сократится 26,5%.
Одновременно доля рынков Средней Азии увеличится до 26,2%. Одним из самых быстрорастущих рынков является Китай, в период с 2011 по 2015 год затраты на онлайн-рекламу в этой стране вырастут на 145%.
Напомним, что стоимость рекламы в Facebook за год выросла на 74% на четырех крупнейших в мире медиарынках.
Что скажете, Аноним?
11:00 04 мая
09:30 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.