Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Новый глава АМПУ определился, как развивать украинские порты на Дунае

[12:40 21 февраля 2017 года ]

Госпредприятие “Администрация морских портов Украины” (АМПУ) определило возможности развития портов дунайского региона.

Как сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу АМПУ, об этом заявил глава ведомства Райвис Вецкаганс в ходе визита в Измаильский, Усть-Дунайский порты и специальную экономическую зону “Рени”.

“В системе АМПУ — 13 филиалов в морских портах и, разумеется, планируя стратегию каждого из них, мы применяем дифференцированный подход. Несомненным принципом при этом остается повышение эффективности работы и конкурентоспособности. Поэтому в отношении портов дунайского региона мы применим специфический подход при расчете портовых сборов, разработаем иную тарифную политику, которая будет интересна и бизнесу и государству”, — отметил он.

Ознакомившись с опытом работы СЭЗ “Рении”, глава АМПУ, подчеркнул, что практика работы специальных экономических зон широко применяется по всему миру и дает хорошие результаты при реализации инвестиционных проектов и решении сложных вопросов распоряжения имуществом, землей и другими государственными фондами. В Украине также есть позитивный опыт применения такого подхода. “Мы должны его детально проанализировать, изучить целесообразность его использования и в других регионах, тем более что возможность такой практики заложена в законе о морских портах Украины”, — отметил Р.Вецкаганс.

Кроме того, он подчеркнул, что для дунайского региона остро стоит проблема отсутствия буксира ледового класса для работы в условиях ледовой кампании, а также отметил необходимость продолжения работ по эксплуатационному дноуглублению ГСХ “Дунай-Черное море” до паспортных характеристик.

“Мы будем двигаться по пути увеличения грузопотока, привлечения новых клиентов, а значит — снижения накладных и административных расходов. Порт должен стать территорией, на которой выгодно работать бизнесу, размещать производство, разрабатывать высокотехнологичный продукт и создавать добавочную стоимость. Так развиваются все ведущие порты мира, и Украине будет уместно применять этот опыт у себя, руководствуясь балансом интересов государства и бизнеса”, — подчеркнул руководитель АМПУ.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.