Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Nippon Steel собралась бросить вызов алюминию как материалу для автомобильных кузовов

[12:20 04 июня 2019 года ]

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, если вы представите себе вес 24 слонов на крошечном пятне размером с почтовую марку, то именно такое давление выдерживает сильнейший металл Nippon Steel Corp. Фирма старается изо всех сил, чтобы оставаться конкурентоспособной и отвечающей запросам рынка, поскольку автомобильная промышленность, ее самый важный клиент, претерпевает серьезные изменения.
      Как известно, несколько лет назад Ford Motor Co. решила построить свой самый продаваемый пикап F-150, в основном, из алюминия, и с тех пор производители стали паниковать.
      Вот почему в апреле прошлого года Nippon Steel открыла исследовательский отдел, чтобы придумать способы сделать детали автомобилей более легкими, используя продвинутые сорта материала, который она производит в течение 118 лет. В январе фирма обнародовала результаты нового подхода; полностью стальной кузов автомобиля, построенный собственными силами, который, по его словам, снижает вес на 30%, ставя его в один ряд с алюминием.
      “Существует идея, что сталь — это старомодный материал, но это неправда”, — заявил на прошлой неделе на брифинге в Yokohama руководитель лаборатории исследований Nippon Steel Nobuhiro Fujita.
      Чтобы убедить покупателей автомобилей оставаться с компанией, Nippon Steel пытается показать, что сталь также может снизить вес, если она сверхпрочная и используется с умом.
      Кузов автомобиля, представленный на выставке в Токио в январе 2019 г., снижает вес на 30%, используя полдюжины различных марок металла. Сила прочности при растяжении составляет 2000 мегапаскалей, что означает, что он может выдерживать давление в 290 000 фунтов (131 542 кг) на квадратный дюйм — в несколько раз больше, чем у современной стали, обычно используемой в автомобилях сегодня, — не ломаясь.
      Инженеры Nippon Steel также нашли способы перепроектировать компоненты, чтобы они могли быть сделаны с меньшим количеством материала. Например, они использовали комбинацию более тонких панелей кузова и арматурных стержней, чтобы снизить на 20% вес дверных модулей, не жертвуя при этом прочностью.
      Следующая цель — доказать, что высококачественная сталь может быть использована для уменьшения веса кузовов автомобилей вдвое.
      Это может потребовать некоторого компромисса, поскольку сталь может стать только такой прочной или легкой. Чтобы расширить границы, Nippon Steel экспериментирует, смешивая небольшие количества пластмасс с металлом, который производился десятилетиями.
      “Мы хотим сделать все возможное со сталью”, — сказал Akihito Fujita.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.