Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Николаевский морпорт оштрафовали

[17:46 21 сентября 2010 года ]

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) наложил штраф на госпредприятие “Николаевский морской торговый порт” в размере 600 тыс. грн за препятствование проводке судна Preventer к причалу ООО “Сельскохозяйственное предприятие “Нибулон” (Николаев) со 2 октября 2009 года до марта 2010 года. Соответствующее решение было принято на заседании АМКУ в Киеве во вторник, передает “Интерфакс-Украина”.

Согласно распространенному на заседании пресс-релизу АМКУ, капитан Николаевского морпорта Павел Рябчиков неоднократно и необоснованно отказывал в согласовании заявки на лоцманскую проводку судна и запрещал подход судна к причалу.

Согласно сообщению, в северо-западной части Черного моря в Бугско-Днепровско-лиманском канале (БДЛК) разрешается плаванье судов длиной до 215 м и шириной до 32,5 м.

В то же время Николаевский морпорт намерен обжаловать данное решение в суде, сообщил журналистам заместитель начальника порта по административно-правовым вопросам и экономической безопасности Александр Новохатский.

По его словам, порт не имел возможности провести суда по первому колену БДЛК в связи с тем, что на данном участке проводились дноуглубительные работы, которые были завершены весной 2010 года, и с учетом которых была выполнена разовая специальная проводка судна Preventer к причалу “Нибулона”.

Стоимость этих работ, по его данным, составила 13 млн грн.

По оценкам Новохатского, бездействий со стороны порта не было, поскольку данный вопрос (об углублениях БДЛК) ставился еще в 2008 году и неоднократно обсуждался в Министерстве транспорта и связи.

Он также напомнил, что ранее решение о проводке к причалу “Нибулона” принимал капитан Днепро-бугского морского торгового порта, который в последствии вошел в последствии вошел в состав Николаевского МТП.

АМКУ также оштрафовал госпредприятие “Дельта-Лоцман” (Николаев) на 30 тыс. грн за отказ проводить лоцманскую проводку судна.

Как сообщалось, капитан Николаевского морского торгового порта осенью 2009 года отказал в проведении лоцманской проводки судна Preventer к причалу компании “Нибулон”, мотивируя это проведением дноуглубительных работ в акватории, в связи с которыми доступ судов типа СН-70 дедвейтом более 70 тыс. тонн, длиной 227 м, шириной 32,4 м и осадкой до 13 м ограничен.

В свою очередь, в “Нибулоне” назвали безосновательным такой запрет. Тогда в компании отметили, что, “принимая решение о запрете проводки судна Preventer к причалу “Нибулона”, ссылаясь при этом на п. 3.1.2 Правил плавания и лоцманской проводки судов, капитан порта неправильно применил правила и существенно превысил свои служебные полномочия, вследствие чего “Нибулону” нанесен существенный ущерб.

Капитан Николаевского МТП 2 марта одобрил разовую специальную проводку судна к причалу.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.