Несмотря на первое за 13 лет падение дохода из-за слабых продаж iPhone, Apple все равно заняла первое место в рейтинге с $154.1 миллиардами, шестой раз подряд став самым дорогим брендом в рейтинге Forbes.
“Бренды получают ценность от восприятия своих покупателей”, отметил профессор по маркетингу и брендингу Дэвид Райбштайн. “С точки зрения компании их ценными делает то, что покупатели готовы платит более высокую цену и купить их продукты”.
Второе место занял Google, третье — Microsoft. Facebook стал самым быстро растущим брендом в топ-100 второй год подряд, показав рост в 44% за год. С другой стороны, ценность бренда IBM упала на 17% до $41.4 миллиардов в этом году, что неудивительно, так как компания объявила о падении доходов в 16 кварталах подряд.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
09:20 08 июля
09:10 08 июля
08:50 08 июля
08:30 08 июля
08:20 08 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[07:00 08 июля]
[07:00 07 июля]
[07:00 06 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.