Несмотря на первое за 13 лет падение дохода из-за слабых продаж iPhone, Apple все равно заняла первое место в рейтинге с $154.1 миллиардами, шестой раз подряд став самым дорогим брендом в рейтинге Forbes.
“Бренды получают ценность от восприятия своих покупателей”, отметил профессор по маркетингу и брендингу Дэвид Райбштайн. “С точки зрения компании их ценными делает то, что покупатели готовы платит более высокую цену и купить их продукты”.
Второе место занял Google, третье — Microsoft. Facebook стал самым быстро растущим брендом в топ-100 второй год подряд, показав рост в 44% за год. С другой стороны, ценность бренда IBM упала на 17% до $41.4 миллиардов в этом году, что неудивительно, так как компания объявила о падении доходов в 16 кварталах подряд.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.