Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Названы претенденты на строительство нового корвета

[08:14 16 ноября 2009 года ]

Заказ на серийное изготовление нового украинского корвета целесообразно разместить на мощностях украинского государственного судостроительного предприятия, заявил министр промышленной политики Владимир Новицкий.

“Мы считаем, что это (серийный изготовитель) должно быть госпредприятие”, — сказал он на брифинге в Кабинете министров в пятницу, отвечая на вопрос агентства “Интерфакс-Украина”.

По данным министра, на сегодняшний день лицензии Минпромполитики на производство и ремонт военно-морской техники в Украине имеют ГП “Судостроительный завод им. 61 коммунара” (Николаев), ГАХК “ЧСЗ” (Николаев), ОАО “Залив” (Керчь, АРК), ФСК “Море” (Феодосия, АРК), Херсонский государственный завод “Паллада”.

“Все они могут строить военные корабли”, — сказал он, отметив, что решение о том, “кто будет базовым производителем (нового украинского корвета) еще не принято”.

В начале ноября Министерство обороны Украины объявило тендер на отбор серийного изготовителя нового украинского корвета. Ожидается, что победитель тендера будет известен до конца года.

На сегодняшний день “Исследовательско-проектный центр кораблестроения” (Николаев) уже завершил работу над техническим проектом корвета.

В числе потенциальных партнеров по кооперации назывались французские Thales и DCNS, итальянская Bredа, которые, как предполагается, могут выступить поставщиками вооружений для нового украинского военного корабля (в Украине корабельное вооружение не производится).

По предварительным оценкам Минобороны, на первоначальном этапе будет построено не менее четырех кораблей. Передача головного корабля, согласно ранее озвученным министерством данным, намечена на 2012 год. В целом до 2025 года планировалось построить 10 кораблей.

Согласно экспертным оценкам, объем финансирования на подготовку производства оценивается в 10-20% от стоимости нового корабля, стоимость корабля аналогичного класса на мировом рынке оценивается в порядка EUR250-300 млн.

Закладка головного корабля завязана на своевременном финансировании проекта и выборе производственных мощностей под проект. В настоящее время идет уточнение сроков закладки и передачи головного корабля заказчику.

Между тем все крупнейшие украинские судостроительные предприятия на сегодняшний день находятся в частной собственности, преимущественно в собственности российских инвесторов.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.