Конституционный суд (КС) признал неконституционным требование, изложенное во втором абзаце статьи 485 Таможенного кодекса, который устанавливает штраф в 300% неуплаченных таможенных платежей за уклонение от их уплаты, указано в сообщении на сайте суда.
“...Суд принимает во внимание, что это предписание устанавливает ответственность за ряд различных противоправных деяний, определенных в абзаце первом этой же статьи кодекса, которые могут различаться по степени общественной вредности, содержанию и т.д. В то же время санкция статьи безальтернативна и фактически устанавливает только один вид взыскания — штраф, который к тому же определяется в постоянном размере процентов”, — пояснили в КС.
Таким образом, суд пришел к выводу, что данное требование противоречит первой и четвертой частям статьи 41 Конституции Украины, указано в релизе.
Согласно решению КС, признанная неконституционной норма утратит силу через полгода со дня принятия данного судебного решения. За это время парламент должен привести нормативное регулирование данной статьи Таможенного кодекса в соответствие с Конституцией и решением КС.
Что скажете, Аноним?
19:30 09 октября
16:00 09 октября
15:50 09 октября
15:40 09 октября
15:30 09 октября
15:20 09 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:12 09 октября]
[16:45 06 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.