В приложении Monobank произошел технический сбой. Мобильное приложение, к которому привязаны счета, не загружается. На сбой жалуются пользователи. Информацию о неполадках подтвердили в самом банке.
“Извините, пожалуйста, сейчас есть сложности на нашей стороне, которые могут отразиться на вашей работе с приложением или с проведением платежей. Данный вопрос уже передан на максимально высокий уровень, и наши специалисты работают, чтобы как можно скорее исправить. Пожалуйста, дайте нам немного времени”, — прокомментировал “Стране” проблемы менеджер Monobank Александр.
Также он добавил, что внешнего взлома или вторжения хакеров не наблюдалось. Речь идет о внутреннем техническом сбое в Monobank. Его карты в торговых сетях также могут не работать. Сколько именно времени может потребоваться на решение проблемы, неизвестно.
“Этот вопрос находится в работе. К сожалению, нет четких сроков решения вопроса”, — сказал Александр.
Однако спустя час после появления волны сообщений о сбоях соучредитель банка Олег Гороховский заверил, что работу приложения Monobank восстановили.
Напомним, это второй технический сбой в работе Monobank за последнюю декаду. Предыдущий был зафиксирован 20 июля.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.