Автомобильный бум, который длился в США последние шестьдесят лет, закончился, сообщает интернет-издание Slon.ru. В исследовании, которое недавно опубликовала US Public Interest Research Group, утверждается, что интерес американцев к передвижению на личном автотранспорте снижается уже несколько лет. Главное доказательство на графике ниже: начиная с 2008 года количество миль, которое проезжает в месяц средний американец на своей машине, неуклонно падает и, судя по всему, будет падать и дальше.
Авторы исследования видят несколько причин. Беби-бумеры ехали в пригород и заводили по две машину на семью. С точки зрения американского обывателя старшего возраста, человек без водительских прав и машины — либо гастарбайтер, либо бомж. Бурная автомобилизация США была обусловлено низкими ценами на бензин, освоением сельской местности и растущей экономикой, которой требовалось все больше и больше работников, чьи зарплаты стабильно росли. Но эти факторы в прошлом.
Те, кто родился в последние тридцать лет, все чаще переезжают обратно в город, предпочитая повышенную социализацию роскоши собственного дома. The Millenials, как их называют в США, больше предпочитают пользоваться общественным или двухколесным транспортом или ходить пешком, тем более что в таких городах, как Нью-Йорк, даже замечательно спланированная система уличного движения не спасает от чудовищных пробок. Кроме того, приложения для смартфонов позволяют огромное количество вещей узнавать и делать по клику, соответственно отпадает необходимость в лишних передвижениях
По идее, это означает, что в ближайшие годы в американских городах будут активно развиваться пешеходная, велосипедная инфраструктура и система общественного транспорта, в результате чего, очевидно, американские города станут более похожи на североевропейские вроде Берлина или Амстердама, на улицах которых велосипедистов, кажется, больше, чем машин.
Впрочем, на Business Insider сравнивают график по милям с графиком падения занятости населения после рецессии: видно, что они практически синхронны. Авторы BI, соответственно, выделяют еще один фактор: человек без работы меньше передвигается и больше экономит на бензине. Означает ли это, что новый подъем приведет обратно к росту автомобилизированности? Пока непонятно.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:44 21 ноября]
[10:14 21 ноября]
[19:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.