Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Молодые американцы всё чаще обходятся без собственного автомобиля

[11:56 21 мая 2013 года ]

Автомобильный бум, который длился в США последние шестьдесят лет, закончился, сообщает интернет-издание Slon.ru. В исследовании, которое недавно опубликовала US Public Interest Research Group, утверждается, что интерес американцев к передвижению на личном автотранспорте снижается уже несколько лет. Главное доказательство на графике ниже: начиная с 2008 года количество миль, которое проезжает в месяц средний американец на своей машине, неуклонно падает и, судя по всему, будет падать и дальше.

Авторы исследования видят несколько причин. Беби-бумеры ехали в пригород и заводили по две машину на семью. С точки зрения американского обывателя старшего возраста, человек без водительских прав и машины — либо гастарбайтер, либо бомж. Бурная автомобилизация США была обусловлено низкими ценами на бензин, освоением сельской местности и растущей экономикой, которой требовалось все больше и больше работников, чьи зарплаты стабильно росли. Но эти факторы в прошлом.

Те, кто родился в последние тридцать лет, все чаще переезжают обратно в город, предпочитая повышенную социализацию роскоши собственного дома. The Millenials, как их называют в США, больше предпочитают пользоваться общественным или двухколесным транспортом или ходить пешком, тем более что в таких городах, как Нью-Йорк, даже замечательно спланированная система уличного движения не спасает от чудовищных пробок. Кроме того, приложения для смартфонов позволяют огромное количество вещей узнавать и делать по клику, соответственно отпадает необходимость в лишних передвижениях

По идее, это означает, что в ближайшие годы в американских городах будут активно развиваться пешеходная, велосипедная инфраструктура и система общественного транспорта, в результате чего, очевидно, американские города станут более похожи на североевропейские вроде Берлина или Амстердама, на улицах которых велосипедистов, кажется, больше, чем машин.

Впрочем, на Business Insider сравнивают график по милям с графиком падения занятости населения после рецессии: видно, что они практически синхронны. Авторы BI, соответственно, выделяют еще один фактор: человек без работы меньше передвигается и больше экономит на бензине. Означает ли это, что новый подъем приведет обратно к росту автомобилизированности? Пока непонятно.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.