По итогам тендера Министерства обороны Украины по закупке 2 720 тонн мазута победителями стали обладатели наивысших ценовых предложений. Другие предложения, в том числе от крупнейших трейдеров, были отклонены, сообщает OilNews со ссылкой на тендерную документацию и протоколы заседания комиссии.
В частности, ООО “Транс Логистик Центр” победило по первому лоту объемом 1 500 тонн мазута с ценой 6 384 грн за тонну. Выше предложение было только у компании “Джелери”, которая стала победителем по остальным лотам объемом 1 220 тонн с ценой 6 396-6 600 грн за тонну, обойдя тот же “Транс Логистик Центр”.
Другие семеро участников тендера, среди которых были такие известные поставщики нефтепродуктов, как “Вог Аэро Джет”, “Газтрон-Украина”, “Принт Инжиниринг”, “Техойл Ритейл”, выставляли цены на 250 — 1 200 грн за тонну ниже предложения победителей. Однако все эти предложения были отклонены из-за нарушений требований к подаче документов.
Таким образом, Минобороны законтрактовало 2 720 т мазута на общую сумму 17,5 млн грн, в то время как предложения других компаний позволяли закупить этот ресурс на 3,5 млн грн дешевле.
Как отмечает издание, “Джелери” уже оказывалась в центре аналогичного скандала. Так, в августе 2015 года Минобороны также утвердило предложения участников процедуры, которые выставили цену на 35% выше, чем другие претенденты. Тогда 1 100 тонн мазута от “Джелери” законтрактовали по 11 598 грн за тонну и 1 100 тонн мазута от “Евронафтопром” по цене 11 604 грн, в то время как другие компании предлагали мазут по 7 777 грн.
На последних торгах ПАО “Укргаздобыча” 11 мая стоимость мазута не превышала 4 660 грн за тонну. “Транс Логистик Центр” регулярно выигрывает тендеры Минобороны на поставку разнопрофильной продукции. К примеру, 6 апреля компания стала поставщиком продовольствия для военных частей на сумму 126 млн грн. Все конкуренты были также исключены перед определением победителя.
“Транс Логистик Центр” зарегистрирована в Вишневом, Киево-Святошинского района в 2013 году. Учредителем выступает одесситка Анна Бутенко, с февраля 2016 года компанией руководит Леонид Драник.
“Джерели” зарегистрирована в Киеве в 2013 году. Учредителем и фактическим руководителем выступает Юлия Бондарь. Компания также регулярно получает право на осуществление различных поставок в адрес Минобороны.
Как отмечает издание, “Транс Логистик Центр” и “Джелери” являются не известными на рынке нефтепродуктов Украины компаниями, не осуществляют импортных поставок топлива, также ничего не известно о наличии у них какой-либо инфраструктуры.
Что скажете, Аноним?
19:00 19 ноября
18:50 19 ноября
18:30 19 ноября
18:20 19 ноября
17:50 19 ноября
17:40 19 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[20:21 19 ноября]
[19:44 19 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.