Министр культуры и инфорполитики Александр Ткаченко заявил, что из-за большой войны рекламный рынок в Украине упал более чем на 70%. Об этом он сказал в телемарафоне, передает Укринформ.
Ранее сообщалось, что объем телевизионного рекламного рынка Украины в марте сократился до нуля с более чем 888 млн в феврале.
В июне рынок рекламы составляет 12% от показателей февраля — 106,5 млн. “Все очень зависит от развития ситуации на фронте. Если не будет дальнейшего ухудшения и с учетом успешных января — февраля 2022 года, мы оцениваем, что по итогам года сможем выйти на 35—40% от 2021 года”, — отметили в Razom Group.
Что скажете, Аноним?
14:30 19 апреля
14:15 19 апреля
13:45 19 апреля
13:15 19 апреля
12:40 19 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[11:55 19 апреля]
[08:20 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.