Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Министр инфраструктуры: приватизировать железные дороги невозможно

[16:06 18 января 2013 года ]

Закон об особенностях создания публичного акционерного общества железнодорожного транспорта и подготавливаемые в рамках его реализации документы не предусматривают приватизации украинских железных дорог, заявил журналистам министр инфраструктуры Украины Владимир Козак после переговоров с Профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей Украины в Киеве в пятницу, передает “Интерфакс-Украина”.

“Сегодня многие политические силы начинают “информировать” общество о так называемой “приватизации” железных дорог, реформировании, которое якобы приведет к сокращению железнодорожников и уменьшению социальных гарантий. Я хочу заверить, что этого не будет никогда. Реформирование прошло во всех странах Европы и СНГ, кроме Украины, и нигде нет уменьшения заработной платы или сокращения работников, а наоборот, там, где прошло реформирование, заработная плата увеличилась практически в два и более раза”, — сказал Козак.

Он подчеркнул, что приватизировать железные дороги невозможно.

“Реформирование прошло в России, Казахстане, Германии, и железные дороги там находятся в государственной собственности”, — добавил министр.

По словам Козака, в настоящее время идет подготовка к реформированию железнодорожной отрасли, и в связи с этим заверил, что она будет прозрачна и полностью открыта для профсоюзов и общества в целом, все документы будут обнародованы.

Как сообщалось, закон “Об особенностях образования государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования” был принят в конце февраля 2012 года, в начале марта — подписан президентом.

Согласно закону, предприятие предполагается создать в виде публичного акционерного общества с концентрацией 100% акций в собственности государства. Новый субъект хозяйствования предлагается образовать путем слияния Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныци”), предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта общего пользования. Кроме того, в уставный капитал будут внесены акции, доли и паи, принадлежащие государству в компаниях, созданных при участии предприятий железнодорожного транспорта.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.