Мининфраструктуры обсуждает с китайской стороной целесообразности продолжения строительства скоростной железнодорожной ветки, которая свяжет Киев и аэропорт “Борисполь” (национальный проект “Воздушный экспресс”). Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян, передает Укринформ.
“Мы проводим консультации с китайскими партнерами, поскольку экономическая целесообразность его — под большим вопросом. Опыт Варшавы показал, что подобный проект так и не окупился в ситуации, гораздо лучшей, чем в “Борисполе” . Поэтому изучать, чтобы это не было очередным громким затеей . В то же время заем был целевой, поэтому сначала мы должны обсудить с китайскими партнерами ситуацию”, — сказал замминистра.
В то же время, Владимир Омелян отметил, что на сегодня рано говорить о полном прекращении работ по строительству “Воздушного экспресса”.
“Во-первых, давайте дождемся, когда Кабмин определит Мининфраструкуры ответственным за это направление. И, во-вторых, только после двусторонних переговоров с китайской стороной можно будет выходить на какие-то решения”, — подчеркнул чиновник.
Напомним, нацпроект “Воздушный экспресс”, который предусматривает создание скоростного сообщения между железнодорожной станцией “Киев-Пассажирский” и аэропортом “Борисполь”, разрабатывался к “Евро-2012”. Кредит на финансирование проекта в размере $372 млн выделил Экспортно-импортный банк Китая.
Что скажете, Аноним?
17:50 16 декабря
17:10 16 декабря
17:00 16 декабря
15:30 16 декабря
15:10 16 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[18:54 16 декабря]
[16:42 16 декабря]
Как украинцам будут компенсировать жильё на захваченных территориях
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.