С января минимальная заработная плата в Украине выросла до 4173 грн в месяц. Соответствующие цифры содержатся в госбюджете на 2019 год, сообщает УНИАН.
Прожиточный минимум на одного человека в месяц в 2019 году с 1 января составит 1853 грн, с 1 июля — 1936 грн, с 1 декабря — 2027 грн.
В январе 2018 года минимальная заработная плата в Украине увеличилась до 3723 грн с 3200 грн.
Согласно госбюджету на 2018 год, прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц с 1 января 2018 года составлял 1700 гривень, с 1 июля — 1777 гривень, с 1 декабря — 1853 гривни.
Средняя номинальная заработная плата штатного работника в Украине в октябре 2018 года увеличилась по сравнению с октябрем прошлого года на 24,9% — до 9218 грн.
Что скажете, Аноним?
22:10 08 октября
22:00 08 октября
21:20 08 октября
12:00 08 октября
11:00 08 октября
10:30 08 октября
10:20 08 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:45 06 октября]
[13:44 04 октября]
[12:48 02 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.