Компания “Металлоинвест” осуществила первую отгрузку экспортной продукции из нового терминала, построенного компанией Ультрамар в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом передает портал Metalinfo.ru.
14 октября из порта вышел теплоход CL BEIJING — судно класса Panamax с грузом 71,2 тыс. т окатышей для концерна ThyssenKrupp. Отгрузка была осуществлена в режиме пуско-наладки специализированного портового оборудования по очистке, конвейерной доставке из складской зоны на причал и специализированной судо-погрузочной машины, оборудованной каскадным спуском для обеспечения “деликатной” перевалки железорудного сырья.
Оправке первого крупного судна предшествовала опытная отгрузка нескольких партий ГБЖ, в ходе которых были протестированы системы и оборудование нового терминала. Перевалка ГБЖ в терминале осуществляется по инновационной технологии с использованием специализированных контейнеров и единственного в России крана-манипулятора грузоподъемностью 52 тонны, оборудованного спредером револьверного типа.
В рамках договора с Ультрамаром, действующего с 1 октября 2020 г., новый терминал будет ежегодно переваливать 2,5 млн т окатышей и ГБЖ Металлоинвеста.
“Новый терминал позволяет обеспечить соблюдение всех требований сохранности продукции при отгрузке, — отметил заместитель председателя совета директоров УК “Металлоинвест” Вахтанг Кочаров. — Запуск терминала в Усть-Луге расширяет наши экспортные возможности, дает дополнительную гибкость в диверсификации поставок, позволяет сократить транспортные издержки”.
“Партнерство с Металлоинвестом является стратегически важным для Ультрамара и для региона в целом, — комментирует генеральный директор “Ультрамар” Андрей Чайко. — Нам важно доверие ведущего производителя и поставщика железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке. Хотим отметить, что при разработке технологии для перевалки ГБЖ и окатышей учитывалось техническое задание специалистов Металлоинвеста и все требования к перевалке железорудной и металлизованной продукции, что позволило в срок войти в пуско-наладочный режим”.
Предварительный договор, предусматривавший строительство специализированного терминала для железорудных грузов Металлоинвеста, был подписан Компанией и Ультрамаром в июне 2019 г.
Ультрамар осуществил строительство грузового портового терминала в беспрецедентные на территории РФ сроки, несмотря на действующие противоэпидемиологические ограничения. Всего за год с небольшим были завершены основные строительные работы акватории и причала для приема флота класса Panamax, монтаж уникального крана-манипулятора и специализированной судопогрузочной машины, установлены технологическая линия очистки и транспортировки окатышей, построен мощный тыловой терминал приема грузов с железнодорожного транспорта, оборудованный складскими площадями для накопления судовых партий.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
16:45 26 апреля
16:30 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.