Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Металлоинвест” рапортует о начале отгрузки своей продукции с нового терминала в порту Усть-Луга

[13:00 15 октября 2020 года ]

Компания “Металлоинвест” осуществила первую отгрузку экспортной продукции из нового терминала, построенного компанией Ультрамар в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом передает портал Metalinfo.ru.

14 октября из порта вышел теплоход CL BEIJING — судно класса Panamax с грузом 71,2 тыс. т окатышей для концерна ThyssenKrupp. Отгрузка была осуществлена в режиме пуско-наладки специализированного портового оборудования по очистке, конвейерной доставке из складской зоны на причал и специализированной судо-погрузочной машины, оборудованной каскадным спуском для обеспечения “деликатной” перевалки железорудного сырья.

Оправке первого крупного судна предшествовала опытная отгрузка нескольких партий ГБЖ, в ходе которых были протестированы системы и оборудование нового терминала. Перевалка ГБЖ в терминале осуществляется по инновационной технологии с использованием специализированных контейнеров и единственного в России крана-манипулятора грузоподъемностью 52 тонны, оборудованного спредером револьверного типа.

В рамках договора с Ультрамаром, действующего с 1 октября 2020 г., новый терминал будет ежегодно переваливать 2,5 млн т окатышей и ГБЖ Металлоинвеста.

“Новый терминал позволяет обеспечить соблюдение всех требований сохранности продукции при отгрузке, — отметил заместитель председателя совета директоров УК “Металлоинвест” Вахтанг Кочаров. — Запуск терминала в Усть-Луге расширяет наши экспортные возможности, дает дополнительную гибкость в диверсификации поставок, позволяет сократить транспортные издержки”.

“Партнерство с Металлоинвестом является стратегически важным для Ультрамара и для региона в целом, — комментирует генеральный директор “Ультрамар” Андрей Чайко. — Нам важно доверие ведущего производителя и поставщика железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке. Хотим отметить, что при разработке технологии для перевалки ГБЖ и окатышей учитывалось техническое задание специалистов Металлоинвеста и все требования к перевалке железорудной и металлизованной продукции, что позволило в срок войти в пуско-наладочный режим”.

Предварительный договор, предусматривавший строительство специализированного терминала для железорудных грузов Металлоинвеста, был подписан Компанией и Ультрамаром в июне 2019 г.

Ультрамар осуществил строительство грузового портового терминала в беспрецедентные на территории РФ сроки, несмотря на действующие противоэпидемиологические ограничения. Всего за год с небольшим были завершены основные строительные работы акватории и причала для приема флота класса Panamax, монтаж уникального крана-манипулятора и специализированной судопогрузочной машины, установлены технологическая линия очистки и транспортировки окатышей, построен мощный тыловой терминал приема грузов с железнодорожного транспорта, оборудованный складскими площадями для накопления судовых партий.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.