Согласно анализу SteelOrbis, производство большегрузных грузовиков в Мексике выросло на 12,7% в годовом сравнении в июне до 22 050 единиц, что является самым высоким объемом за последние 15 месяцев, а также прервало отрицательную полосу последних трех месяцев. Данные поступили из национального статистического управления Inegi.
Из 12 производителей большегрузных грузовиков в Мексике пять увеличили производство, один остался без изменений, два сообщили об отсутствии активности и четыре сократили производство.
Из общего объема производства 95,9% было сосредоточено в трех компаниях: Freightliner (принадлежит немецкой группе Daimler) с 53,4%а, International Truck с долей 31,7% и Kenworth, мексиканской дочерней компанией Paccar, Inc. (владелец брендов грузовиков Peterbilt и DAF) с 10,9%.
Остальная часть продукции была распространена на транспортные средства Mercedes-Benz, Volkswagen Trucks and Buses, Isuzu, Foton, Hino, Volvo Buses и мексиканской Dina.
Во внешней торговле июньский объем экспорта снизился на 3,6% в годовом сравнении до 15 477 единиц. Это самый большой объем экспорта за последние 12 месяцев.
В первом полугодии было произведено 101 950 единиц и экспортировано 78 881 единиц, что на 10,2% и 13,6% меньше соответственно по сравнению с тем же периодом 2023 года.
Что скажете, Аноним?
21:10 17 ноября
13:00 17 ноября
12:45 17 ноября
12:20 17 ноября
12:00 17 ноября
11:50 17 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[13:16 17 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.