Английский футбольный клуб “Манчестер Юнайтед” стал самым дорогим спортивным брендом в мире. К такому выводу пришла английская консалтинговая компания Brand Finance, передает ТСН.
Согласно исследованию, стоимость бренда “Манчестер Юнайтед” с 2005 по 2011 год выросла на 109% и достигла 412 млн. фунтов стерлингов.
Отметим, что Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев — семьи американских бизнесменов Глейзер.
В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. Клуб заключил более 20 контрактов со всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.
В этом году владельцы клуба намерены провести первичное размещение акций (IPO) “Манчестер Юнайтед” на сингапурской бирже. По данным Brand Finance стоимость бренда “Манчестер Юнайтед” составляет 20% от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).
На сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25% акций клуба. Таким образом Глейзеры планируют выплатить долги клуба, которые в этом году достигли 308 млн. фунтов стерлингов.
Что скажете, Аноним?
22:10 18 декабря
16:30 18 декабря
16:00 18 декабря
15:50 18 декабря
15:40 18 декабря
15:30 18 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[07:00 19 декабря]
[22:32 18 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.