МТС — лучший бренд России по версии агентства Interbrand. Об этом говорится в очередном докладе агентства “Самые ценные российские бренды — 2010”, пишут “Ведомости” со ссылкой на “Финмаркет”.
За последние пять лет общая стоимость 40 самых дорогих российских брендов выросла на 30%, отразив коллективные усилия рынка, направленные на дифференциацию и конкуренцию с международными брендами. Тем не менее уровень 2010 г. оказался ниже прошлогоднего в связи с ухудшением финансовых результатов и прогнозов, а также из-за снизившейся активности в области брендинга.
При этом в новом российском рейтинге сменились лидеры. Теперь самым дорогим отечественным брендом стала марка МТС (один из сотовых операторов “большой тройки”), обогнавшая бренд “Билайн” (владелец — компания “Вымпелком”), возглавлявшего рейтинг последние годы (с 2005 по 2008 гг.).
Бренд “Билайн” с 2008 г. подешевел на 15% до 6,3 млрд. долл. Как считают авторы рейтинга, четкая позиция сильного менеджмента и контроля за коммуникациями бренда была размыта за последние два года и бренд перестал быть приоритетом для компании. В итоге он проиграл своему главному конкуренту МТС, оценка которого выросла на 12% до 7,753 млрд. долларов.
Как указывают в Interbrand, “последние два года МТС уделяли огромное внимание своему бренду, стремясь унифицировать его, укрепить, сделать узнаваемым и привлекательным для всей своей аудитории”.
Третье место на пьедестале самых дорогих российских брендов вновь досталось “Балтике”, которая все еще является “пивом России”. Стоимость бренда существенно не изменилась с момента последней оценки — марка подешевела на 4% (до 2,284 млрд. долларов).
Бренд “Лукойл” оценен в 1,173 млрд. долларов и пока удерживает четвертую позицию в рейтинге. При этом, как указывается в исследование, “Лукойл” — один из немногих нефтяных брендов, выигравших от переоценки их стоимости и увеличения ее фокуса на розницу. Динамика роста этого бренда пока находится на пересмотре. В пятерку самых дорогих брендов на этот раз вошел еще один оператор связи — “Мегафон”. С момента последнего рейтинга он прибавил в цене 11% (632 млн. долларов), но все еще в несколько раз дешевле брендов своих коллег по цеху.
Исходя из нынешнего рейтинга, общая стоимость ведущих российских брендов составляет 23,951 млрд. долларов. По сравнению с предыдущим рейтингом (от 2008 года) их стоимость снизилась почти на 8%.
Что скажете, Аноним?
18:50 25 апреля
18:40 25 апреля
18:30 25 апреля
18:00 25 апреля
17:40 25 апреля
17:30 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.