ПАО “Лугансктепловоз”, собственником которого является российский “Трансмашхолдинг”, в 2013 году планирует изготовить 220-250 тепловозных секций для Российских железных дорог (РЖД, в текущем году планируется поставить 150 секций), в том числе 50 секций планируется выпустить с дизелем производства компании General Electric. Такие планы обозначил генеральный директор предприятия Павел Цеснек в размещенном на сайте предприятия интервью заводскому корреспонденту, передает “Интерфакс-Украина”.
“Благодаря поддержке “Трансмашхолдинга” мы имеем перспективу стабильной загрузки производства на ближайшие несколько лет. При этом уровень заказов РЖД на поставку тепловозов имеет выраженную тенденцию к росту. К примеру, на будущий год планируется изготовление 220-250 тепловозных секций, при этом с дизелем GE предполагается выпустить около 50 секций”, — отмечает П.Цеснек.
Кроме того, по его словам, в первом квартале будущего года планируется освоить производство трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У, а конструкторы продолжат работу над проектом нового мощного тепловоза ТЭ35.
“Мы обеспечиваем работой не только себя, но и наших смежников. “Лугансктепловоз” сотрудничает с 67 предприятиями области, в том числе — “Трансмаш”, “Лугцентрокуз”, “Сталь”, “Телсис”, электромеханическим, электроаппаратным, аккумуляторным заводами”, — констатировал глава компании.
Он также добавил, что “Лугансктепловоз” надеется на тесное и взаимовыгодное сотрудничество с “Укрзализныцей”, и готов поставлять пассажирские и маневровые тепловозы, пригородные дизель- и электропоезда (в том числе и со скоростью 160 км/час).
В числе проблемных моментов П.Цеснек отмечает необходимость улучшения организации труда, транспортной логистики, работу ремонтной службы, назревшую потребность в оптимизации и реструктуризации производства.
Кроме того, по его словам, важной проблемой является износ основных средств, в том числе металлообрабатывающего оборудования, подверженного аварийным остановкам.
В то же время П.Цеснек вновь напомнил, что в настоящее время сумма задолженности государства перед предприятием по налогу на добавленную стоимость (НДС) составляет около 240 млн грн, что эквивалентно фондам оплаты труда за несколько месяцев.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.
Основные заказчики — “Российские железные дороги” и “Укрзализныця”.
В январе-августе завод выпустил продукцию на сумму более 1 млрд грн, что на 4% превысило аналогичный показатель восьми месяцев 2011 года. Изготовлено 94 секции тепловоза 2ТЭ-116У (из них две секции с силовой установкой на базе дизеля General Electric), а также два дизель-поезда для Донецкой и Львовской железных дорог.
В 2011 году компания увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом — до 1,6 млрд грн. В 2012 году компания запланировала первоначально нарастить этот показатель на 50% — до 2,4 млрд грн.
“Трансмашхолдинг” — крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. По 25% + 1 акция материнской компании ТМХ владеют РЖД и французский концерн Alstom. Остальные акции находятся в собственности бинесменов Искандера Махмудова, Андрея Бокарева и структур “Трансгрупп”.
Что скажете, Аноним?
17:30 28 марта
17:00 28 марта
16:45 28 марта
16:30 28 марта
16:15 28 марта
16:00 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.