Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” получит крупный заказ

[11:34 21 августа 2010 года ]

Российское ЗАО “Трансмашхолдинг” (ТМХ), купившее на приватизационном конкурсе 76% акций холдинговой компании “Лугансктепловоз”, намерено в 2011 году разместить на украинском предприятии заказы на производство 100 секций тепловозов для ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) и 50 секций — для российско-монгольского АО “Улан-Баторская железная дорога”, однако эти планы под угрозой из-за неопределенности с результатами конкурса, передает “Интерфакс-Украина”.

Такая информация содержится в распространенном в пятницу обращении ХК “Лугансктепловоз” к президенту Украины Виктору Януковичу с просьбой о личном вмешательстве в урегулирование спора вокруг предприятия.

В документе отмечается, что в 2011 году, в частности, планируется также создание в Луганске двух тепловозов нового поколения: двухсекционного мощностью 2?2500 кВт и односекционного мощностью 3000 кВт.

“Но все эти планы могут рухнуть, если результаты конкурса вновь будут оспорены в суде. Мы опасаемся, что российский акционер просто отвернется от нашего предприятия, и будет налаживать производство локомотивов на российских заводах”, — отмечают авторы обращения.

Они также констатирует, что ряд заказчиков, привлеченных на предприятие “Трансмашхолдингом”, приостановил переговоры о заключении контрактов на поставку продукции, не реализуются инвестиционные программы, устаревает оборудование, нуждающееся в срочной модернизации.

“За прошедшее время Украина недополучила от нашей компании десятки миллионов долларов налоговых платежей”, — подчеркивают авторы обращения.

По их словам, ТМХ — “идеальный владелец для “Лугансктепловоза”, который уже успел подтвердить это после приватизационного конкурса, состоявшегося в 2007 году”. В документе напоминается, что тогда в течение короткого времени при поддержке российской компании была нормализована обстановка на заводе, выплачены долги по зарплате и коммунальным платежам, производство получило заказ и возможность выхода на российский рынок подвижного состава.

В то же время с ноября 2008 года предприятие работает в трехдневном режиме, поскольку заказ на создание подвижного состава для “Укрзализныци” “отсутствует уже более трех лет”, а производственные мощности загружены менее чем на 20% лишь заказом РЖД на выпуск магистральных тепловозов.

В связи с простаиванием производственных мощностей трудовой коллектив завода вынужденно сократился почти на четверть, отмечается в обращении.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Основные заказчики — “Укрзализныця” и РЖД.

За январь-июль компания выпустила 30 секций тепловоза 2ТЭ-116У, из которых четыре секции — по заказу Казахстана.

Как сообщалось, “Брянский машиностроительный завод”, входящий с структуру ТМХ, 15 июня 2010 года выиграл конкурс по приватизации 76,001% акций ХК “Лугансктепловоз”, предложив за пакет 410 млн грн.

В то же время не допущенная к конкурсу компания “Мантар Холдинг Лимитед” (Кипр) подала в Хозяйственный суд Киева иск о признании недействительными итогов конкурса.

Кроме того, покупатель пакета своевременно не перечислил средства за пакет в рамках договора купли-продажи, в связи с чем ФГИ вынужден был со 2 августа начать начисление пени.

В свою очередь, ТМХ надеется на подписание мирового соглашения в связи с разрешением правительства Украины о зачете встречных требований, в рамках которого российский инвестор вновь получит 76% акций ОАО “Лугансктепловоз” и обе стороны будут освобождены от встречных денежных расчетов.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.