Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” освоит серийный выпуск нового локомотива

[10:32 27 июня 2013 года ]

Комиссия по приемке трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У производства ПАО “Лугансктепловоз” под председательством представителя “Российских железных дорог” (РЖД) Давида Киржнера разрешила серийное производство этого локомотива и ввод его в эксплуатацию с учетом дальнейшего совершенствования конструктивных и эксплуатационных параметров, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщается на сайте “Лугансктепловоза”, решение принято по результатам испытаний нового тепловоза, в рамках которых украинскими и российскими экспертами проведены исследовательские и доводочные работы по проверке более 110 параметров и характеристик тепловоза.

Испытательный пробег тепловоза сегодня составляет 5 тыс. км.

Как отмечается в сообщении, наиболее емкий в мире российский рынок тягового подвижного состава нуждается в мощных локомотивах с повышенными тяговыми показателями, а “Лугансктепловоз” с учетом проведенной модернизации участков готов к серийному производству тепловозов 3ТЭ116У в необходимых для РЖД объемах.

Основным отличием 3ТЭ116У является наличие бустерной (средней) секции, в которой вместо кабины управления находится переходный отсек с пультом управления для проведения реостатных испытаний и маневровой работы на деповских путях.

Благодаря автономности средней секции тепловоз имеет возможность работать в двухсекционном режиме с условием, что ведущей секцией является та, что оборудована кабиной машиниста.

В сообщении отмечается, что применение в эксплуатации тепловоза 3ТЭ116У позволит на треть увеличить массу состава, почти на 20% снизить расход топлива на 1 тонну перевозимого груза при одинаковом грузопотоке участка, увеличить пропускную способность участка на 11%, увеличить производительность локомотива на 21%.

Кроме того, почти наполовину сократятся расходы на содержание локомотивной бригады, на 3% снизятся затраты на содержание верхнего строения пути.

По расчетам экспертов, эксплуатация тепловоза 3ТЭ116У на 12 млн руб. сократит среднегодовые расходы в сравнении с тепловозом 3ТЭ10М (выпускался на заводе с 1979 по 1990 гг.).

“Лугансктепловоз”, собственником которого является российский “Трансмашхолдинг”, выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

Как сообщалось, в 2012 году предприятие увеличило объем производства более чем на 70% по сравнению с 2011 годом, выпущено 162 секции локомотивов.

Чистый доход от реализации продукции вырос на 97%, до 1 млрд 694,3 млн грн, чистая прибыль сократилась на 22,4% — до 55,77 млн грн.

В 2013 году планируется выпустить 250 секций тепловозов. Ожидаемый чистый доход — более 3 млрд грн. В январе-мае выпущено 72 секции тепловоза 2ТЭ116У, 14 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также три секции тепловоза 3ТЭ116У.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.