Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Крюковские вагоностроители наладили производство новой платформы

[15:38 12 августа 2009 года ]

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) в августе получил разрешение и начал серийное производство вагона-платформы модели 13-7043. Об этом говорится в сообщении пресс-службы завода.

По их данным, межведомственная комиссия во главе с начальником отдела новой техники главного управления вагонного хозяйства “Укрзализныци” Владимиром Воробьевым выдала официальное разрешение на запуск и серийное производство разработки своих конструкторов — нового вагона-платформы модели 13-7043.

“Работы по проектированию стартовали в январе 2008, и уже в декабре того же года опытный образец отправился на испытания, которые успешно выдержал”, — сказано в сообщении.

До конца года по данной платформе завод планирует пройти сертификацию в системах УкрСЕПРО и Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России.

Вагон-платформа 13-7043 содержит унифицированные детали и узлы, что значительно облегчает его обслуживание и ремонт.

Новая платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных универсальных контейнеров, длинномерных грузов, пакетированных штучных грузов, различных видов металлов в форме плит и профилей и других видов грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Как сообщалось, в январе-июне завод сократил объемы производства на 67% или на 1 778 вагонов, по сравнению с июлем-декабрем 2008 года до 873 вагонов.

2008 год Крюковский вагоностроительный завод закончил с чистой прибылью 399,994 млн. гривен, увеличив чистый доход на 57,5%, или на 1 187,831 млн. гривен до 3 252,542 млн. гривен по сравнению с 2007.

25,15% акций завода, являющегося открытым акционерным обществом, принадлежит компании Skinest Finants (Эстония), 24,95% — холдинговой компании “ТЭКО-Днепрометиз” (Киев), 24,94% компании Transbuilding Service Limited (Великобритания) и 14,52% — физлицам-резидентам.

Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.