Западные страны продолжают усиливать давление на “теневой флот” из десятков танкеров, который возит российскую нефть в Азию в обход санкций и потолка цен. Зарегистрированная в Индии Gatik Ship Management, ставшая крупным перевозчиком баррелей из РФ в конце прошлого года, лишена сертификации танкеров в британском реестре Lloyd’s Register, сообщает Reuters.
У компании со штаб-квартирой в Мумбае, собравшей флот суммарной емкостью более 30 млн баррелей, с 3 июня отозваны сертификаты на 21 танкер. Lloyd’s Register “стремится содействовать соблюдению санкций в отношении торговли российской нефтью” и не будет предоставлять услуги судам, которые их нарушают, пояснил Reuters представитель Lloyd’s.
Классификационные общества, такие как Lloyd’s Register в Лондоне, предоставляют услуги, среди которых проверка мореходных качеств и сертификация, необходимая для обеспечения страхования и входа в порты.
В общей сложности Gatik владеет флотом из 48 танкеров стоимостью $1,4 млрд. Почти все суда заходили в российские порты и вывозили нефть или нефтепродукты, показал анализ Vortexa.
Что скажете, Аноним?
13:00 27 июля
12:00 27 июля
11:30 27 июля
10:30 27 июля
09:00 27 июля
08:30 27 июля
[10:20 06 июля]
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[09:20 27 июля]
[09:00 27 июля]
[08:35 27 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.