Западные страны продолжают усиливать давление на “теневой флот” из десятков танкеров, который возит российскую нефть в Азию в обход санкций и потолка цен. Зарегистрированная в Индии Gatik Ship Management, ставшая крупным перевозчиком баррелей из РФ в конце прошлого года, лишена сертификации танкеров в британском реестре Lloyd’s Register, сообщает Reuters.
У компании со штаб-квартирой в Мумбае, собравшей флот суммарной емкостью более 30 млн баррелей, с 3 июня отозваны сертификаты на 21 танкер. Lloyd’s Register “стремится содействовать соблюдению санкций в отношении торговли российской нефтью” и не будет предоставлять услуги судам, которые их нарушают, пояснил Reuters представитель Lloyd’s.
Классификационные общества, такие как Lloyd’s Register в Лондоне, предоставляют услуги, среди которых проверка мореходных качеств и сертификация, необходимая для обеспечения страхования и входа в порты.
В общей сложности Gatik владеет флотом из 48 танкеров стоимостью $1,4 млрд. Почти все суда заходили в российские порты и вывозили нефть или нефтепродукты, показал анализ Vortexa.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
23:50 11 сентября
17:20 11 сентября
17:20 11 сентября
17:10 11 сентября
17:00 11 сентября
16:30 11 сентября
16:20 11 сентября
16:10 11 сентября
16:00 11 сентября
15:30 11 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[15:46 11 сентября]
[11:47 11 сентября]
[07:00 11 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.