Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Концерт на “Интере” позволил провести замер доли пророссийской телеаудитории

[14:00 10 мая 2018 года ]

Концерт “Победа. Одна на всех” на телеканале “Интер” (входит в “Интер Медиа Групп”) 9 мая 2018 года собрал 7,3 млн телезрителей, или 24,1% массовой аудитории старше 18 лет по всей Украине, сообщает “Интер” со ссылкой на данные исследования ТВ-аудитории Индустриального телевизионного комитета (ИТК, оператор панели — Nielsen, мониторинг — “Коммуникационный Альянс”). Об єтом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

При этом, согласно исследованию, доля по аудитории в возрасте 18-54 в крупных городах составила 13,0%.

Кроме того, традиционный марафон “Наша Победа”, который транслировался в прямом эфире телеканала почти шесть часов, собрал 11,7% среди массовой всеукраинской аудитории старше 18 лет, а в целом эфир “Интера” в этот день посмотрело более 13 млн человек.

“Интер Медиа Групп” — одна из крупнейших украинских медиагрупп, в которую входят телеканалы “Интер”, “НТН”, “ К1”, “К2”, “Мега”, “Пиксель”, “Zoom”, “Enter-фильм”, “Интер+”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.