Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Kontsert_na_Intere_pozvolil_provesti_zamer_doli_prorossiyskoy_te.html?print

Концерт на “Интере” позволил провести замер доли пророссийской телеаудитории

14:00 10 мая 2018 года

Концерт “Победа. Одна на всех” на телеканале “Интер” (входит в “Интер Медиа Групп”) 9 мая 2018 года собрал 7,3 млн телезрителей, или 24,1% массовой аудитории старше 18 лет по всей Украине, сообщает “Интер” со ссылкой на данные исследования ТВ-аудитории Индустриального телевизионного комитета (ИТК, оператор панели — Nielsen, мониторинг — “Коммуникационный Альянс”). Об єтом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

При этом, согласно исследованию, доля по аудитории в возрасте 18-54 в крупных городах составила 13,0%.

Кроме того, традиционный марафон “Наша Победа”, который транслировался в прямом эфире телеканала почти шесть часов, собрал 11,7% среди массовой всеукраинской аудитории старше 18 лет, а в целом эфир “Интера” в этот день посмотрело более 13 млн человек.

“Интер Медиа Групп” — одна из крупнейших украинских медиагрупп, в которую входят телеканалы “Интер”, “НТН”, “ К1”, “К2”, “Мега”, “Пиксель”, “Zoom”, “Enter-фильм”, “Интер+”.