Удешевление контейнерных перевозок на 30-50% новым железнодорожным маршрутом ТИС-Днепр-ТИС заинтересует грузовладельцев пользоваться железнодорожным транспортом вместо автомобильного, что уменьшит давление на дороги. Новый поезд появился благодаря совместным усилиям частного стивидора ТИС, Укрречфлота и компании Maersk Ukraine, — рассказал УНИАН соучредитель ТИС Егор Гребенников.
По его словам, благодаря отсутствию весовых ограничений таких, как на автомобильных дорогах, контейнеры во время ж/д перевозок могут быть загружены до своей максимальной вместимости, что на 15-20% больше, чем это допустимо на автотранспорте.
“Благодаря новой технологии обработки вагонов, существенно повысилась эффективность использования ж/д перевозок, которые стали на 30-50% более выгодными, чем автомобильный транспорт. Мы практически закончили реализацию стратегии, аналогичной словенскому порту Копер, который отправляет по железной дороге 60 процентов контейнерного оборота и обрабатывает до 12 контейнерных поездов ежесуточно. Тренд с весовыми ограничениями на дорогах работает в пользу ж/д”, — подчеркнул Гребенников.
По его словам, ТИС построил на территории контейнерного терминала 16 километров железнодорожных путей, благодаря чему теперь сможет отправлять и принимать контейнерные поезда, которые доходят в город Днепр за 19 часов. Запуск поезда удалось осуществить совместно с “Укрречфлотом“, который обрабатывает грузы в Днепропетровском речном порту.
Егор Гребенников подчеркнул, что нынешние радикальные изменение логистики контейнерных грузов были бы невозможны без рекордных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру.
“В 2014-2016 годах мы вложили в ж/д развитие 52 млн долларов. Теперь настает время и мы вынимаем наш железнодорожный козырь, позволяющий радикально ускорить оборот вагонов на фоне их растущего дефицита”, — пояснил Гребенников.
“У нас появился крупнейший в Украине механизированный крытый склад площадью 7 тыс. кв. метров прямо на контейнерном дворе, внутри таможенной зоны. На контейнерном терминале рядом с причалом есть 18 га открытых площадок и еще 24 га в тылу. Осенью этого года мы введем в эксплуатацию еще 120 метров причала №22, и тогда общая длина причалов контейнерного терминала достигнет 600 метров. Новые причалы закладываются под осадки в 21 метр для судов дедвейтом в 240 тыс тонн”, — рассказал Егор Гребенников.
Он уточнил, что после того, как компания установит осенью два контейнерных STS—крана с грейферами по 40 кубометров — это позволит выгружать суда типа Capesize с навалочными грузами пятью кранами одновременно со средней скоростью 50 тыс. тонн в сутки и ежесуточно отправлять до 500 вагонов.
Егор Гребенников — предприниматель, соучредитель компании ТИС, инициатор и создатель социальных проектов “Зеленый театр” и Impact Hub Odessa. ТИС — крупнейший частный стивидорный оператор в Украине. ТИС оперирует собственными грузовыми терминалами в Малом Аджалыкском лимане, в акватории порта “Южный”, в 22 километрах к северо-востоку от Одессы.
Что скажете, Аноним?
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
17:20 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.